Роль маркетологов в привлечении заказов
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества, в век цифровизации и технологизации руководитель различных форм собственности, стали размышлять о том, как и с помощью чего увеличить прибыль, какие средства и меры принять для усовершенствования качества работы, производства в целом. Во многом это связано с переходом производств в частные руки и становлению их собственностью.
В настоящее время статистика показывает, что многие производства находятся в состоянии банкротства. Нередко на грани разорения оказываются не только акционерные предприятия, но также новые компании, которые имеют тенденцию к быстрому росту оборотов. Официальные данные показывают, что 80-85% предприятий способны повысить эффективность производства минимум на 30%. И это означает, что превалирующий рынок обладает достаточным потенциалом для самостоятельного выхода из кризисных и кризисных ситуаций и становления конкурентоспособным.
Процветают предприятия, освоившие новые технологии и системы контроля, и увел
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3
1. Понятие и сущность маркетинга ……………...………...…………...…… 5
2. Инструменты маркетинга…………………………………..………………... 7
3. Роль маркетологов в привлечении заказов………………………………... 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. 2003. №3.
2. Родин В.Г. Основы маркетинга. М: 1992.
3. Румянцева З.П. Менеджмент организации - М.: ИНФРА-М, 1996.
4. Титова Н.Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2003.
5. Шмелева О.Г. Комплексный подход к оценке качества маркетинга. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001.
6. http://vacma.ru/about/company/ [Электронный ресурс]
7. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/4p_answers.htm [Электронный ресурс]
Маркетинг обладает довольно широким набором инструментов для формирования маркетинговой системы предприятия. Однако выделяются основные комплексы инструментов, которые формируют устойчивую связь компании и потребителей [2, с.45].
Главные маркетинговые инструменты помогают определить товарную, сбытовую, ценовую и коммуникационную политику организации. Основные маркетинговые инструменты выбираются через процедуры, такие как комплексный маркетинг и маркетинговый микс. Товары, цены, локация, продвижение являются основными инструментами маркетинга, составляющими классический маркетинговый комплекс. Более известна концепция 4Р [6, с.36].
Но стоит заметить, что у этой концепции есть свои недостатки. Она отражает главным образом интересы покупателей, а не клиентов. Очевидно, что в нынешней ситуации на рынке необх

