Механизм формирования и направления использования прибыли предприятия
Введение
Основной задачей предприятия в условиях рыночной экономики является всемирное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития страны. Для осуществления своей основной миссии предприятие обеспечивает увеличение прибыли. Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых и развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, создавать новые продукты, но которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства.
Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.
Прибыль — многозначная экон
ПЛАН
Введение
Глава 1 Экономическая сущность прибыли и её роль в деятельности предприятия
1.1 Прибыль, как показатель эффективности хозяйственной деятельности предприятия
1.2 Механизм формирования прибыли на предприятии
1.3 Распределение и использование прибыли
Глава 2. Механизм формирования и направления использования прибыли предприятия
2.1 Характеристика ОАО «Магнит»
2.2 Использование прибыли ОАО «Магнит»
2.3 Факторы, влияющие на увеличение прибыли
2.4Мероприятия по обеспечению максимизации прибыли АО «Тандер
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура управления предприятием АО «Тандер»
Приложение Б Динамика штатной численности сотрудников АО «Тандер»..
Приложение В Бухгалтерский баланс АО «Тандер»
Приложение Г Отчет о финансовых результатах АО «Тандер»
Приложение Д Динамика показателей эффективности текущих затрат АО «Тандер»
Приложение Е Показатели рентабельности АО «Тандер» за 2016 – 2017 гг
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. О налоге на прибыль предприятий и организаций // Справочно — правовая система «Консультант»
3. Абрютина М.С. Экономика предприятий / Абрютина, М.С Учебник. — М: Издательство «Дело и Сервис», — 2007.
4. Александров О.А. Методика анализа использования денежных средств в коммерческих организациях. / Александров, О.А. // Экономический анализ. — 2007.
5. Балабанова И.Т. Финансовый менеджмент: учеб. / И.Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. — М.: Книжный мир, 2007.
7. Гидзбург А.И. Экономический анализ. / Гидзбург, А.И. -СПб.: Питер, 2007. — (Серия «Учебник для вузов»).
8. И.Глазунов В.Н. Финансовый анализ в управлении доходами предприятия / Глазунов, В.Н. // Финансы. — 2006.
9. Грисимова Е.Н. Налогообложение. Грисимова, Е.Н. / СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2007.
Законодательно установлен минимальный размер резервного капитала для акционерных обществ, регулируется порядок создания резерва по сомнительным долгам и под обесценение ценных бумаг. Распределение чистой прибыли в компании регулируется внутренними документами компании, такими как закон, учетная политика. Некоторые аспекты системы управления указаны в корпоративном уставе.
В соответствии с уставом или решением распорядительного органа на предприятии создаются фонды: накопления, потребления, социальной сферы. Если же фонды не создаются, то в целях обеспечения планового расходования средств составляют сметы расходов на развитие производства, социальной нужды трудового коллектива, материальное поощрение работников и благотворительные цели.
К расходам, связанным с развитием производства и финансируемым из приб

