Формирование и развитие целевых аудиторий современных концертно-филармонических организаций

Скачать статью на тему: "Формирование и развитие целевых аудиторий современных концертно-филармонических организаций". В которой подробно описывается результат целевой программы, муниципального автономного учреждения культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение» по привлечению в концертные залы новых посетителей
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
20.12.2025
Объем файла
34 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация. В данной статье подробно описывается результат целевой программы, муниципального автономного учреждения культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение» по привлечению в концертные залы новых посетителей, с целью приобщить их к достижениям мировой (современной и филармонической) музыкальной культуры и способствовать их всестороннему развитию. 

Abstrsact. This article describes in detail the result of the target program "Formation of target audiences for theatrical and philharmonic activities in the city of Sochi", the municipal autonomous cultural institution "Sochi Concert and Philharmonic Association" to attract new visitors to concert halls, in order to introduce them to the achievements of the world (modern and philharmonic) musical culture and contribute to their comprehensive development.

Ключевые слова: программа, продвижение, культура, искусство, целевая аудитория, 

Keywords: program, promotion, culture, art, target audience, modern musical culture.

Не найдено

Список источников

1. Афиша Сочинского концертно-филармонического объединения URL: http://www.skfo.online/afisha/ (дата обращения: 10.12.2022).

2. Зенгин С.С. Проекты и проектная деятельность в социокультурной сфере: учебное пособие/С.С.Зенгин. – Краснодар, 2016. – 172 с.

3. Антонюк, Г.А. Социальное проектирование и управление общественным развитием [Текст]. Минск, 2009.

4. Михеева, Н.А. Социокультурное проектирование : учебное пособие / Н. А. Михеева; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики, Каф. "Социально-культурный сервис и туризма". - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики, 2008. - 182 с. : ил., табл.; 21 см.

5. Муравьёва, Н. Г. Социокультурные проекты как средство формирования социокультурной компетенции студентов вуза / Н. Г. Муравьёва. — Текст: непосредственный 

Среднестатический (случайный) посетитель, как правило, мужчина, человек с неполным средним, а так же (что характерно) среднеспециальным образованием; рабочий, военный, безработный или малообеспеченный.Наблюдаются различия в аудиториях театральных и концертных представлений. Если одним из решающих факторов постоянного посещения театров является материальных достаток (т.е. чем обеспеченнее респонденты, тем чаще они ходят на театральное представление), то для посетителей филармонических программ достаток не играет особой роли… Вероятно, это происходит из-за того, что билеты на подобные представления либо распространяются бесплатно, либо имеют номинальную стоимость.
Не следует сбрасывать со счет

Похожие работы