Отношения и формы собственности в сфере культуры
Введение
«Каждый человек имеет право собственности в области культуры. Право собственности распространяется на имеющие историко-культурное значение предметы, коллекции и собрания, здания и сооружения, организации, учреждения, предприятия и иные объекты.
Порядок приобретения, условия владения, пользования и распоряжения объектами собственности в области культуры регламентируется законодательством Российской Федерации».
Совместно с тем неувязка функций культуры принадлежности в процессе развития системы экономических отношений современного сообщества остается мало разработанной в большинстве собственных немаловажных качеств. Это событие определило мишень и задачки предоставленного исследования
Теоретическая значимость изучения определяется методологической и теоретической направленностью работы и содержится в том, что приобретенные расположения и выводы развивают и дополняют разряд немаловажных качеств теории принадлежности, теории экономической культуры.
Дела принадлежнос
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. МЕСТО И ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕСТВЕ……………………………………………………………………...4
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ В КУЛЬТУРЕ………….……………………………………………………………6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….18
Литература
1. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 1996.
2. Галуцкий Г.М. Экономика культуры. М., 1991.
3. Иванова В.Н., Патрушева В.И. Социальный менеджмент. - М.: высш. шк., 2001.
4. История и культурология. Изд. второе, перераб. и доп.: Учебное пособие для студентов вузов / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич, М.И. Бойко и др.; Под ред. Н.В. Шишовой. - М.: Логос, 2000. - 456 с.
5. Культурология. Основные категории. Кравченко А.И. 4-е изд - М Академический Проект, Трикста, 2003 - 496 с.
6. Сидоренко В.И. История стилей в искусстве и костюме / Серия "Среднее профессиональное образование". 2004 - 480с.
7. Соколова М.В. Мировая культура и искусство: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ М.В. Соколова. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 368 с
Если проверить итоги культурной деловитости организаций лишь с двух позиций: их общественной значительности и коммерческой привлекательности, то инновационная конструкция принадлежности в сфере культуры станет последующей.
Первую группу составят организации государственной (федеральной, субъектов Федерации, городской) и ведомственной принадлежности, к которым относятся библиотеки, клубные учреждения, музеи, театрально-зрелищные компании, цирки, объекты цивилизованно наследия (монументы архитектуры, архивы и т. д.), еще средства массовой инфы, проводящие политику страны.Вторую группу образуют организации и виды культурной деловитости, какие отображают идеологию определенных групп, партий, религиозных и других соединений людей, ассоциаций и т. п., а еще являются их собственностью.
В третью группу войдут организации культуры и виды культурной деловитости - коммерч

