Проект редизайн фирменного стиля точки общественного питания «ТАЕТ»

Скачать курсовую работу на тему: "Проект редизайн фирменного стиля точки общественного питания «ТАЕТ»". В которой визуализован интерьер в соответствии с фирменным стилем. Проанализирован процесс проектирования фирменного стиля.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.12.2025
Объем файла
1968 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок перенасыщен товарами и услугами. Чтобы завоевать больше потребителей, важно привлечь внимание, запомниться и выделиться среди конкурентов. Для этого разрабатывают фирменный стиль организации — это широкий термин, но в первую очередь под ним подразумевают совокупность визуальных элементов. Именно с изображениями потребитель взаимодействует чаще всего: на рекламных баннерах, в социальных сетях, на сайтах и на упаковках товаров.
Цель данной курсовой: исследовать проектирование фирменного стиля организации
Актуальность темы на сегодняшний день заключается в том, что в настоящее время рынок товаров и услуг очень обширен, а потому каждому новому предприятию все труднее и труднее разработать свой фирменный стиль. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………………………………..…......4
1.1 Понятие фирменного стиля…………………………………………….............................4
1.2 Основные составляющие фирменного стиля………………….…………………….......6
1.3 Основные носители фирменного стиля...……………………………………..………....7
1.4 Психология цвета и восприятие……………………………..……………………......….9
1.5 Программное обеспечение для реализации дизайн-проекта...........................................10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПКТ………………………………………………......…..11
2.1 Анализ аналогов и прототип проекта………… ………………………………….........11
2.2 Создание эскизного ряда……………...……………………………………………..........12
2.3 Выбор цветного решения проекта.........…………………………………………….........13
2.4 Этапы работы над проектом..……………………………………………………..........15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............……………………………………………………..………….........16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………...........17
ПРИЛОЖЕНИЯ..........................................................................................................................25

Библиографический список

Литература:

1. Скотт Беркун «Дизайн всего. Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся» (с.16)

2. Оливер Кемпкенс «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге» (с.40, с.63-64)

3. Дэвид Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера» (с.33, с.45)

4. Тим Браун «Дизайн-мышление в бизнесе» (с.47, с.129)

5. Дон Норман «Дизайн привычных вещей» (с.47)

6. Н. Митина «Дизайн интерьера» (с.19)

7. Шарлотта и Питер Фил «История дизайна» (с.13, с.221)

Интернет-источники:

8. https://repinabranding.ru/

Любому бренду нужно размещать тексты на рекламных листовках, на сайте или в постах в соцсетях — поэтому, как минимум, один фирменный шрифт нужен любой компании. Их может быть и больше — например, два или три. Шрифты могут пригодиться для отделения заголовков от основного текста или для разных каналов коммуникации.
Составляющие большого фирменного стиля могут быть очень разными, они зависят от потребностей компании. В айдентику могут входить иконки, иллюстрации, слоган компании, бренд-персонаж, декор для оформления торговых точек, музыкальный джингл для рекламы или корпоративный аромат. Элементы выбирают, исходя из предполагаемых носителей