Анализ функционирования организации в сфере рекламы и связей с общественностью на примере ВОО РО «Молодая Гвардия Единой России»

Скачать отчет по практике на тему: "Анализ функционирования организации в сфере рекламы и связей с общественностью на примере ВОО РО «Молодая Гвардия Единой России»". В котором изучена деятельность специалистов в области рекламы и PR. Исследована работа коллектива по подготовке рекламных и PR-акций.
Author image
Denis
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
14.12.2025
Объем файла
1051 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Каждое поколение студентов обязательно проходит разные виды практики: ознакомительную, преддипломную, производственную. Для того чтобы процесс практической деятельности был успешным и продуктивным в первую очередь надо знать об особенностях каждой из них. Ознакомительная – первая для студентов практика, поэтому начинают они ее с вопроса «что это такое».
Профессионально-ознакомительная практика представляет собой один из видов деятельности студента, проводимый на определенном этапе обучения. Данный формат дает возможность ознакомиться с деталями будущей профессии, понаблюдать за работой действующих сотрудников и подготовить себя к основной производственной практике. Ознакомительная (профессионально-ознакомительная) практика – это вид деятельности студента, позволяющий понаблюдать за особенностями будущей профессии, работой коллег для того, чтобы подготовить его к следующим этапам учебного процесса.
Ознакомительная практика осуществляется по программе, которая специально ра

Содержание

Введение 9

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 11

1.1 Основные законодательные, нормативные и регламентирующие  документы 11

1.2 Организационно-правовая форма профильной организации 14

1.3 Характеристика основных видов деятельности 14

1.5 Основные подразделения организации 27

1.6 Режим работы 27

2. Анализ функционирования организации в сфере рекламы и связей с общественностью 28

2.1 Анализ рекламной и PR-деятельности организации 28

2.2 Анализ целевой аудитории и проводимые маркетинговые и социологические исследования 37

2.3 Характеристика основных потребителей компании, способы привлечения аудитории 41

2.4 Рекламный материал с учетом специфики организации 45

2.5 Анализ медиатекста организации 46

Заключение 48

Список литературы не найден

Организация является молодежным общероссийским общественным объединением и осуществляет свою уставную деятельность на территории более половины субъектов Российской Федерации в соответствии с Консти-туцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, с соблюдением принципов добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Организация свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности. Организация поддерживает идеи Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении. Организация имеет в собственности 

Похожие работы