Использование онлайн-технологий на уроках английского языка в старшей школе

Скачать дипломную работу на тему: Использование онлайн-технологий на уроках английского языка в старшей школе. В которой определено выявление трудностей использования онлайн-технологий в обучении английскому языку.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.12.2025
Объем файла
96 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в современном обществе все большую роль играет знание английского языка, что предоставляет возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей работе возможности ресурсов сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) и пользоваться мультимедийными способами обучения. Поэтому так важно совершенствовать методику применения компьютерных информационных технологий в обучении английскому языку.Современные информационные технологии становятся частью учебного процесса. Компьютерные технологии и урок английского языка - актуальное направление, которое требует современных подходов и инновационных решений.Среднее учебное заведение не имеет возможности предоставить запас знаний на всю жизнь. Но оно в состоянии предоставить подростку главные базисные ориентиры, которые потребуются ему для самостоятельного развития. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ......6
1.1. Новые информационные технологии в обучении при преподавании английского языка......................................................................... 6
1.2. Трудности использования онлайн-технологий в обучении английскому языку................................................................................................12
1.3 Решение проблем внедрения методов обучения английскому языку с использованием онлайн-технологий в образовательном процессе..............26
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ .................................... 33
2.1. Диагностика исходного уровня мотивации учащихся при преподавании английского языка (констатирующий этап)..............................33
2.2. Применение онлайн-технологий в обучении английскому языку..352.3. Оценка мотивации учащихся при использовании онлайн-технологий для изучения английского языка (контрольный этап).................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..........................................................................................42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Арендаренко Т.В. Методика применения презентаций PowerPoint в обучении английскому языку //http://www.petropavl.kz\skoipkppk\page6\english\s.shtm
Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. - 2013.
Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам / Л.А.Беляева, Н.В.Иванова // Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – с. 36-40.
Бершадский, М. Информационная компетентность //Народное образование. – 2012 – №4. – с.139.
Богордицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Учеб. Англ. Языка: Для 8 кл. шк. С углубл. Изуч. Англ. Яз. 4-е издание – М.: 2011.
Браун, Д.Р. Модель решения проблем для развития информационной грамотности: комплексный подход.//Библиотека в школе- 2014.- №22-с. 6- 11.
Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 1–2. – с. 33–38.
Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ - №3. - 2012.- с 33-41.
Гальскова Н.Д. Новые технологии общения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков / Н.Д.Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – с. 9-15.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М: АРКТИ, 2014.
Гордиенко Е.В. Использование презентаций в процессе формирования социокультурной компетенции старшеклассников //http://www.infovolga.ru
Григорьев С.Г., Гришкун В.В. Использование мультимедиа технологий в общем среднем образовании. Онлайн издание книги //http://www.ido/radn.ru
Гусельникова Е.В. Как работает школьный Интернет-класс. - М., РАО, 2011.
Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. - М., 2013.
Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка// ИЯШ. - 2013. - № 5.

 Центральными для нашего исследования являются понятия «мультимедийные технологии» и «цифровые технологии». Рассмотрим их подробнее. Под мультимедийными технологиями понимают совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, анимацию, звуковые эффекты. Иными словами, мультимедийность предполагает представление информации в различных формах одновременно (с помощью звука, графики, видео, анимации и т.п.). Стоит отметить, что сегодня Интернет выступает как качественно новое медиа, объединяя в себе все существующие (видео, текст, аудио, графику).Термин же «цифровые технологии» на сегодняшний день трактуется неоднозначно. Изначально, этот термин использовался для обозначения технологий, содержащих двоичный код. Однако в связи с широким распространением персональных компьютеров и мобильных устройств, слово «цифровой» перешло в широкое употребление, и стало синонимом слов «электронный» и «компьютерный». Это подтверждает онлайн-словарь MerriamWebster, который определяет слово «цифровой» («digital») как электронный («electronic») и компьютеризированный («computerized»).