Сеть Интернет как инструмент рекламы

Скачать дипломную работу на тему: Сеть Интернет как инструмент рекламы. В которой определен Интернет-баннер как наиболее распространенный рекламный носитель в сети Интернет.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.12.2025
Объем файла
105 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В связи с увеличением количества пользователей Интернета уменьшается процент людей, проводящих свое время за просмотром телевизора или чтением газет. И, как следствие, уменьшается эффективность традиционной рекламы в печатных СМИ и на ТВ. Таким образом, на смену традиционным видам рекламы приходит интернет-реклама. Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
1.1 Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний
1.2 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя
1.3 Аудитория сети Интернет
1.4 Рекламные носители в Интернет
ГЛАВА 2. БАННЕР – ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ
2.1 Баннерные стандарты
2.2 Баннерообменные сети
2.3 Оценка эффективности баннера
2.4 Анализ Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
Алексеев А.А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. – М: Dux comp, 1997.
Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000.
Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи – Yes!, 1997. – №4.
Деньги. 1998. № 31
Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005
Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи – Yes!, 1997. – №4.
Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – Киев: Комиздат, 1997.
Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 1995.–№3.
Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. – М.: Изд-во МИР, 2002.
Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес.– М.: Республика, 1995.
Рогов В. Реклама в сети – новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 1997. – №21.
Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002.
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
Через Internet к клиенту // Финансист, 1996. – №28.
http://www.advertology.ruhttp://www.book.promo.ruhttp://www.computerworld.ru
http://www.emarketer.com
http://www.iab.nethttp://www.inter.net.ruhttp://www.mail.ruhttp://www.marketing.spb.ruhttp://www.monitoring.ruhttp://www.promo.ru
http://www.rambler.ru

Особенно хорошо работает онлайн-продвижение для компаний с довольно узкими целевыми аудиториями, а также для продуктов и услуг, основные потребители которых — образованные люди активного возраста с высоким уровнем дохода. Кроме того, в Интернете можно успешно проводить различные промо-акции в поддержку вывода на рынок товаров повседневного спроса.Второе преимущество Интернет-рекламы – высокая цитируемость информации в оффлайн-среде. Многие журналисты пользуются Интернетом – таким образом, прозвучавшая в Интернете информация имеет высокие шансы на публикацию в традиционных СМИ.В-третьих, Интернет – среда эффективного и полного представления объекта рекламы: время коммуникации не ограничено, в распоряжении маркетологов находятся текст, графика, анимация, аудио и видео, интерактивные модули (двусторонняя интерактивная коммуникация с целевой аудиторией позволяет получать информацию непосредственно от пользователей-потребителей), облегчающие работу с информацией, и многое другое.