Развитие менеджмента и маркетинга – вызовы ХХI века

Скачать статью на тему: Развитие менеджмента и маркетинга – вызовы ХХI века. В которой показана цифровизация. Представлен обзор на контроль.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
13.12.2025
Объем файла
56 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация. Маркетинг и Менеджмент являются основой для функционирования любой компании. Разбирая суть и роли маркетинга и менеджмента в современном мире, можно заметить сильные видоизменения под современные реалии в соответствие с трендами и цифровизацией. Роль менеджмента в успешной работе предприятия заключается в обеспечении грамотного функционирования путем мониторинга и контроля внутренних и внешних аспектов работы предприятия. Роль маркетинга в современной экономике заключается в обеспечении анализа маркетинговых систем и привод производства в соответствие со спросом.

Не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
American Marketing Association: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. ama.org.
А. Д. Каримова Сущность бренд менеджмента.
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. С.Г.Божук. СПб.: Питер, 2003.\
Ф. Коттлер Основы маркетинга.
Аакер Д., Иохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Дэвид А. Аакер, Эрик Иохимштайлер — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
https://marketing.hse.ru/news/383192151.htmlКарпова С.В. Брендинг. – М.: КноРус, 2008. - 224с.
https://itc.ua/news/finansovyj-otchet-apple-godovaya-vyruchka-2745-mlrd-na-fone-luchshih-v-istorii-prodazh-mac-a-takzhe-rekordnoj-vyruchki-ot-servisov-i-prodazh-nosimyh-ustrojstv/

В наше время прогресс достиг больших результатов, это спровоцировало введение нового формата контента. Раньше основной пиар кампанией считались такие виды как: биллборды, реклама в газетах, журналах, радио и т.д. Сейчас же используется такие инструменты как: социальные сети, стриминговые сервисы, интернет-платформы. В нынешнее время компаниям легче и прибыльнее заплатить определенную сумму блогеру и данный метод является самым действенным способом.Основа успешной маркетинговой кампании – это сильный бренд. Бренд – «это название, термин, знак, символ или дизайн, а также их вариации, которые используются с целью идентификации товаров, услуг одного продавца или группы продавцов и их отличия от товаров, услуг конкурентов».Бренд обеспечивает узнаваемость товара, компании, обеспечивает стойкое положение в конкурентной среде. Ответственность за доверие потребителя также лежит именно на нем, вся суть компании в глазах потребителя сосредоточено именно в бренде. Другими словами, бренд – лицо компании.

Похожие работы