Технология проектной деятельности как средство развития познавательной активности и творческих способностей суворовцев
Введение
В статье рассматриваются возможности технологии проектной деятельности для активизации познавательной активности и творческих способностей воспитанников, а также формы, этапы организации и проведения занятий и мероприятий с использованием данной технологии.
Список использованной литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
2. Ганелин, Ш. И., История педагогики и современность: Учебник для студентов высш. и сред. учеб. заведений. Под ред. Ш. И. Ганелин / Ш.И. Ганелин, Н. С. Зенченко, Е. Н. Кирпичникова – М.: Издательский центр Академия, 1999.
3. Груздев, П.Н. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения/ П.Н. Грузднев – Под ред. Издательский дом « Питер », 2000.
4. Ламберг, Р.Г. О самостоятельной работе учащихся. / Сов. педагогика – 1962. – №2.
5. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003.
6. Шамова Т.И. Активизация учения школьников / Т.И.Шамова. – М: Педагогика, 1982. – 208с.
7. Интернет источники:
http://www.fgos-kurgan.narod.ru/Doc/fgos-ooo.doc;
http://for-teacher.ru/technique/187-metod-proektov-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya.html . Всё для учителя школы;
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskietekhnologii/
2011/12/04/metod-proektov-kak-sredstvo;
http://wiki.irkutsk.ru/index.php/Сущность_метода_проектов.
Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции преподавателя или воспитателя. Из носителей готовых знаний они превращается в организаторов познавательной деятельности своих учеников и воспитанников. Изменяется и психологический климат в классной комнате, так как педагогу приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.Проектная деятельность суворовцев – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение результата – создание проекта.

