Конкурентоспособность ООО «Ритейл Плюс»

Скачать курсовую работу на тему: Конкурентоспособность ООО «Ритейл Плюс». В которой исследованы теоретические основы конкурентоспособности организации. Изучены рекомендации по повышению конкурентоспособности в ООО «Ритейл Плюс».
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.12.2025
Объем файла
525 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность работы. В настоящее время, когда рынок предложений в каждой отрасли очень велик, для организаций остро стоит вопрос об их конкурентоспособности. Для того чтобы быть конкурентоспособной в борьбе с ведущими организациями, требуются принципиально новые подходы к организации управления и производства, чем те, на которые они ориентировались в прошлом. Прежде всего, новые подходы нужны в процессе внедрения новой техники и технологии, при проведении в организации технической реконструкции, а также в инвестиционной политике. Понятие «конкурентоспособность» взаимосвязано с понятием «конкуренция». Конкурентоспособность это, способность выдерживать конкуренцию, противостоять конкуренции. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любой организации или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики конкуренции. Имея высокую конкурентоспособность, организация гарантированно получит высокую прибыль в рыночных условиях. 

Содержание 
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации
1.Сущность конкурентоспособности организации
2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации
3. Методы оценки конкурентоспособности организации
Глава 2.Оценка конкурентоспособности ООО «Ритейл-плюс» и разработка мероприятий по ее повышению
1.Краткая характеристика ООО «Ритейл Плюс»
2.Оценка конкурентоспособности ООО «Ритейл Плюс» и анализ ее конкурентной среды
3.Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Ритейл Плюс»
4. Обоснование экономической эффективности разработанных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы и источнико:

Список использованной литературы и источников:

Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 239 с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник / В.Р. Веснин.– Москва: Триада, Лтд, 2018. – 384 с.
Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. — Москва: Инфра-М, Новое знание, 2019. — 192 c.
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: учебное пособие / Жан-Жак Ламбен: пер. с франц. – Санкт-Петербург: Наука, 2017. – 589 с.
Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью /Е.И. Мазилкина, Т.Г. Паничкина. -Москва: Омега-Л,2018. -328 с.
Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций/ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2018. – 288 с.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва: «Дело», 2017. -492 с.
Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2016. – 194 с.
Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка [Текст]: 72500 слов и 7500 фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова; Российская АН, Ин-т рус. яз., Российский фонд культуры. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Азъ, 1994. - 907, [1] с.; 27 см.; ISBN 5-85632-007-7 (В пер.)
Портер, М.Э Конкурентоспособность. Конкуренция. Исправленное издание. / М. Портер – Москва: Изд-во Вильямс, 2019. – 608 с.
Сердитова О. В. Применение портфельного анализа при оценке конкурентоспособности организации» / О.В. Сердитова // Молодежь и наука. 2017. № 6. — С. 188.
Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 158 с.

Конкурентоспособность можно охарактеризовать как один из наиболее важных интегральных показателей, которые используются для определения эффективности деятельности организации. Фактически конкурентоспособность представляет собой умение какого-либо субъекта выдерживать конкуренцию. Обращаясь к различным литературным источникам, можно найти более 10 наиболее точных трактов данного понятия, к примеру:а) способность выдержать конкуренцию, противостоять конкурентам ;б) относительная характеристика, которая выражает отличия развития от развития конкурентных организаций по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности деятельности ;в) свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке .Проанализировав вышеуказанные определения, можно составить наиболее точно, а именно: Конкурентоспособность организации – свойство, которое характеризует уровень развития организации в рамках удовлетворения своими товарами или оказываемыми услугами потребности потребителей.Выделяют несколько групп видов конкуренции.