Особенности розничной торговли на современном этапе с учетом использования возможностей рекламы

Скачать реферат на тему: "Особенности розничной торговли на современном этапе с учетом использования возможностей рекламы". В котором описаны характерные особенности розничной торговли и рекламной деятельности в ней; Проанализированы различные виды рекламы, используемые в розничной торговле.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
09.12.2025
Объем файла
34 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Розничная торговля на сегодняшний день переживает особый период развития, связанный с многочисленными трансформациями. Наблюдается рост динамики потребления, рынок насыщается взаимозаменяемыми товарами, происходит усиление рыночной власти покупателей и рост их чувствительности к уровню цен. Высокими темпами развивается главный конкурент розничной торговли – интернет торговля. Эксперты убеждены, что к 2028 году 53% всех розничных продаж перейдут в интернет. Это означает ситуацию, когда конкуренция между интернет-площадками и розничными магазинами станет достаточно высокой.
Для поддержания конкурентоспособности и прибыльности бизнеса магазинам розничной торговли, а также розничным сетям необходимо налаживание долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями. В связи со сказанным особую актуальность имеет анализ рекламных коммуникаций и стратегий, определение наиболее эффективных маркетинговых инструментов, необходимых для успешной работы розничных магазинов. Анализ с

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Специфика рекламной деятельности в розничной торговле 5

1.1 Характерные особенности розничной торговли и рекламной деятельности в ней 5

1.2 Виды рекламы, используемые в розничной торговле 6

2. Инструменты и каналы маркетинговых коммуникаций в сфере розничной торговли 8

2.1 Стимулирование сбыта и внутренний маркетинг 8

2.2 Роль связей с общественностью (PR) для развития розничной торговли 9

Заключение 11

Список использованной литературы 12

Список использованной литературы
1. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
2. Калиева О.М., Михайлова О.П. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 4. С. 168-172.
3. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio. – 2020. - №10. С. 308-315.
4. Коцуба В.И., Потапова В.Ю. Реклама в розничной торговле // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. - 2018. - № 3. С. 349-354.
5. Помазков А. Актуальные инновационные тенденции в секторе услуг розничной торговли // Торговая политика. - 2020. - № 2. С. 53-61.
6. Розничный маркетинг: руководство по продвижению вашего магазина [Электронный ресурс] https://infinitymoneyonline.com/roznichni_marketing/ (дата обращения: 15.12.2022)

Магазины часто прибегают к рекламе в СМИ. Реклама в печатных изданиях может быть модельной, рубричной и статейной. В последние годы печатные СМИ уже утратили особую популярность, и на их место пришли интернет-сайты. Крупные магазины создают собственные сайты, на которых представлена различная информация о товаре, бонусные программы, условия конкурсов и иных развлекательных мероприятий, способных привлечь покупателей.
Небольшие розничные магазины публикуют объявления о скидках и распродажах на региональных досках объявлений. Успех объявлений в сети интернет зависит от заметности объявления и его воздействия на сознание потенциальных покупателей.
Следующий вид рекламы - наружная реклама в местах сосредоточения целевой аудитории. В группу рекламных средств входят: медиа-носители

Похожие работы