Инновационный менеджмент
ВВЕДЕНИЕ
Главным требованием при устройстве на работу чаще всего являются – творческий склад ума, умение креативно мыслить и не менее важно уметь их реализовывать. Каждый человек хочет почувствовать себя желанным в работе, проявить творческий потенциал. В наше время очень много профессий, где творчество, как обязательное условие, это: дизайнеры, писатели, скульпторы, особенно менеджеры. Если подумать, то каждая профессия - это пространство для творчества. Повар, учитель, кем бы ты не был, помимо обязанностей ты можешь свободно выбирать свой путь по которому именно ты будешь лучше окружающих. Основываясь на выше сказанном я не могла не затронуть актуальную сейчас тему: “Инновационный менеджмент”.
Цель работы: Детально изучить
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Творчество 3
1.1 Определение 3
1.2 Этапы творческого процесса 3
Глава 2. Мотивация и потребность 5
2.1 Понятия и их связь 5
2.2 Мотивация и мотив 5
2.3 Виды и способы мотивации 6
Глава 3. Инновационный менеджмент 7
3.1 Введение 7
3.2 Стратегии инновационного менеджмента 7
3.3 Приёмы инновационного менеджмента 10
Вывод 12
Список литературы 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Глазьев С.Ю. О стратегии развития российской экономики / Научный доклад. - М. : ЦЭМИ РАН, 2001. – С. 23-30.
2) Антонова О.А. Современный инновационный менеджмент // Время новостей. – 2006. – 22 апреля.
3) Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. //С.Д.Ильенкова. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1999.
4) Анисимов Ю.П., Шипилов Ю.А., Ткаченко И.А. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. Воронеж: ВВИП, 1997.
5) В.П Буров, В.В Галь, А.П Казаков, В.А Морошкин. Бизнес – план инновационного проекта. Методика составления: методическое пособие, / М.: ЦИПКК АП, 1997.
6) https://ru.wikipedia.org/wiki/Инновационный_менеджмент
7) Организация и управление нововведениями: Учеб. пособие / Под ред. Ю.П. Анисимова, С.Н. Каруна, Ю.А. Шипилова Воронеж: ВПИ, 1993.
Мотивация и мотивМотивация имеет существенное отличие от других функций управления. Такие функции, как планирование, организация, регулирование, контроль и анализ осуществляются в основном менеджментом организации. Исполнительский персонал, как правило, играет при выполнении этих функций пассивную роль. В реализации же мотивации как функции управления исполнительский персонал организации играет самую активную роль. Цели, ценности, установки, потребности этого персонала - не только предмет анализа теорий мотивации, но и непосредственные движущие силы деятельности по достижению целей организации. Разобравшись с определением мотивации, стоит сказать, что существует тесное понятие как мотив. Мотив - это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение ею тех или иных потребностей

