Использование различных элементов PR в создании благоприятного имиджа компании
Введение
Мы живем в мире, где происходит постоянная борьба за выживание, за внимание, за удержание своих позиций на рынке. В современных условиях жесткой конкуренции имидж компании - одно из составляющих успеха организации. И сколько бы ни существовало определений слову «имидж», трактовка этого понятия у каждого руководителя - своя. Принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик компании и ее история, но и характер ее отношений с обществом, ее внутренняя культура, ее философия. Роль связей с общественностью (PR) стала необходимостью для многих компаний, чтобы конкурировать в нынешнюю эпоху глобализации. Конечно, этого нельзя отрицать, поскольку связи с общественностью выполняют основную функцию формирования и поддержания положительного имиджа компании или организации (Дарвади М С, 2019).
Содержание
1. Введение
2. Методология исследования
2.1 Управление имиджем и репутацией
2.2 Использование средств массовой информации
2.3 Инструменты PR3. Приложение
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг, № 1,1998. – 178 с.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М. Тандем, Гном-Пресс, 1997. – 235 с.
3. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом, №3 , 2001. – 227 с.
4. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск:Амалфея, 1997.
5. Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 1994 – 286 с.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс,
8. Борисов В. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. – Изд-во: фаир. – 2004. – 624 с.
9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие М.: Дело, 2000. 272с.
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. - 349с.
11. Браун Л. Имидж — ключ к успеху. М., 1996.
12.Гарри К. «Эффективная реклама» Бизнес – информ, 1998. – 190 с.
13.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. —
СПб.: Издательство «Питер»,2000. – 451 с.
14.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно издательский дом "Филинъ",1999. – 274 с.
15.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология Бизнеса. – М.: АРМАДА,1998. - 511 с.
16.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997.
17.Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: Питер, 2005. – 144 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
18.Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер: 2000.
19.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001;
20.Кудряшова Е.В. Лидер и лидерство. – Петрозаводск, 1996.
21. De George, R. T. (2006). Business ethics (6th ed.). Upper Saddle River, NJ: Pearson Prentice Hall.
Образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению. В реальности они неразрывно связаны и образуют единое целое. Проблема имиджа, или хотя бы позитивной известности продукта, - нередко внешнее проявление кризиса управления и проблема реального места и роли организации на рынке и в обществе в целом. Устойчивое падение конкурентоспособности и даже летальный исход - следствие поверхностного и узкого подхода к судьбе организации со стороны ее руководства», - считает (И.В. Алешина,2011) делая вывод, о том, что необходим более глубокий подход к работе над имиджем организации.Особенностью имиджа организации является то, что, он ориентирован на восприятие.

