Особенности работы в полиэтнической и поликультурной команде

Скачать реферат на тему: Особенности работы в полиэтнической и поликультурной команде. В котором раскрыты монокультурные и поликультурные трудовые коллективы в современном обществе.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
06.12.2025
Объем файла
299 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение.
Российская Федерация является одним из самых многонациональных государств мира — по данным Всероссийской переписи населения 2002 года представители свыше 160 национальностей проживают на территории страны. Семь народов, населяющих Россию: русские, татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы и армяне, имеют численность населения, превышающую 1 млн. человек (80% жителей страны).Росстат опубликовал первые итоги переписи населения, которая прошла в октябре 2010 года. Как показывают результаты, численность населения России продолжает сокращаться. По предварительным данным, это дает основание прогнозировать, что число мигрантов в Россию увеличится [2].Для современной цивилизации характерны интеграционные процессы, интернационализация жизни, рост информационного, культурного, экономического обмена и сотрудничества. 

Содержание.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Полиэтническая и поликультурная среда. Понятие и задачи………………….4
2. Полиэтническая и поликультурная среда образовательных учреждений…….6
3. Теоретические основы понятия полиэтническая образовательная среда……..9
4. Образовательное пространство в поликультурной среде……………………..11
4.1. Понятие поликультурного образовательного пространства………………..11
4.2. Задачи поликультурного образовательного пространства………………….11
4.3. Модели поликультурного образовательного пространства………………...13
5. Элементы управления персоналом в полиэтническом коллективе организации. Понятие. Основные задачи…………………………………………16
6. Монокультурные и поликультурные трудовые коллективы в современном обществе…………………………………………………………………………….18
7.Заключение………………………………………………………………………..19
8. Список использованных источников…………………………………………...20

Список использованных источников.
1. Полиэтническая и поликультурная среда [Электронный ресурс]. – URL: https://studopedia.net/7_41719_polietnicheskaya-i-polikulturnaya-sreda.html (дата обращения: 02.11.2021)
2. Монокультурные и политкультурные трудовые коллективы в современном обществе [Электронный ресурс]. – URL: https://studopedia.net/10_14471_monokulturnie-i-politkulturnie-trudovie-kollektivi-v-sovremennom-obshchestve.html (дата обращения: 02.11.2021)
3. Слободчиков В.И. Антропология образования // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 3-8.
4. Гуров В.Н. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде. - М.: Издательский центр «Педагогическое общество», 2004.
5. Поштарева Т.В. Особенности образования в этнически разнообразной среде // Среднее профессиональное образование. – 2008. - № 6. – С. 59.
6. Баева М.С. Образовательное пространство в поликультурной среде// 2012 — 2021[Электронный ресурс]. – URL: https://spravochnick.ru/pedagogika/obrazovatelnoe_prostranstvo_ponyatie_i_urovni/obrazovatelnoe_prostranstvo_v_polikulturnoy_srede/ (дата обращения: 02.11.2021)7. Особенности управления многонациональным коллективом на примере компании "Лукойл"// Студенческая библиотека онлайн. 2013-2021. [Электронный ресурс]. – URL: https://studbooks.net/1420505/menedzhment/osobennosti_upravleniya_mnogonatsionalnym_kollektivom_na_primere_kompanii_lukoyl_ (дата обращения: 02.11.2021)
8. Коханова В.А. технологии и методики обучения литературе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / под ред. В.А. Кохановой. — М. : ФлИнтА, 2016. — 249 с.

Поликультурная среда представляет собой ту многонациональную среду обитания человека, а также совокупность людей и отношений, в которые вступает человек, общаясь на любом другом, в отличие от родного, языке в поликультурном обществе. Школа нами рассматривается как поликультурная образовательная среда. Под образовательной средой (или средой образования) мы будем понимать «систему влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно- предметном окружении» . В раскрытии сущности понятия «поликультурная образовательная среда» основой выступает категория «культура». Проблемы образования касаются не только учебных стандартов и программ. Задачи, стоящие перед школой обретают смысл лишь в более широком контексте, когда речь идет о том, что общество стремится достичь с помощью образования.[1]

 

Похожие работы