Периодизация истории сервисной деятельности в России

Скачать реферат на тему: Периодизация истории сервисной деятельности в России. В котором раскрыто понимание текущих и исторических процессов и причинно-следственных связей, которые могли бы связать эти события.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
06.12.2025
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Перед рассмотрением темы «Периодизация истории сервисной деятельности в России» нужно разобрать сопутствующие термины.Периодизация- это процесс или исследование категоризации прошлого на дискретные, количественно определенные именованные блоки времени. Обычно это делается для того, чтобы облегчить изучение и анализ истории, понимание текущих и исторических процессов и причинно-следственных связей, которые могли бы связать эти события.Сервисная деятельность- это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом - сферой обслуживания.Мы живём в 21 веке, когда появляются и развивается новые технологии. Прогресс не стоит на месте. Для нас сегодня многие вещи, что нельзя было и вообразить годы назад, стали обыденностью.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Культура сервисной деятельности 5
Принципы современного сервиса 7
Список использованных источников 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Сакульева Т. Н., Тромбетта С. История зарождения и развития клиентского сервиса // Управление. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-zarozhdeniya-i-razvitiya-klientskogo-servisa (дата обращения: 23.02.2022).
История сервиса : учеб. пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, М.В. Катагощина [и др.]. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 337 с. — (Среднее профессиональное образование)
Шевчик, Д. В. История развития сервисной деятельности в России / Д. В. Шевчик, Н. Б. Буренина // Менеджмент предпринимательской деятельности : Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 12–13 апреля 2018 года. – Симферополь: ИП Лавриненко Е.В., 2018. – С. 426-429.
Мордасова, Е. В. Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы / Е. В. Мордасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 3 (241). — С. 194-196. — URL:  HYPERLINK "https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fmoluch.ru%2Farchive%2F241%2F55663%2F" https://moluch.ru/archive/241/55663/ (дата обращения: 23.02.2022)
Осокина, И. В. Изучение сервиса в России / И. В. Осокина // Междисциплинарные исследования: теоретические и прикладные аспекты : Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 10–11 декабря 2019 года / Председатель редакционного совета И.В. Дарда. – Москва: Российский новый университет, 2019. – С. 148-159.
Рунтова, М. В. Эволюция сервиса / М. В. Рунтова // Современные проблемы туризма и сервиса : Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Черкизово, 25 апреля 2019 года / Под редакцией О.Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной. – Черкизово: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2019. – С. 134-138.

Развитие сервисной деятельности тесно связано с развитием страны в целом, технологический прогресс, экономика, социальное развитие- все это, и не только, влияет на развитие сервисной деятельности. Таким же образом и развитие в сервисе влияет на прочие сферы, так как все сферы взаимосвязаны.Наука развивается картины со временем сменяются фотографиями, и эта услуга популяризируется, открываются салоны и ателье, сервис находит новое направление. Нынешние кафе и рестораны раньше были кабаками и трактирами, а в таких заведениях никуда без служебного персонала.На возникновение гостиниц повлияло татаро-монгольское иго. Из-за ханских гонцов в пустынных местностях были возведены большие здания-станции, оборудованные и снабженные запасами продовольствия и лошадей – ямбы. Позже (к XV в.) название ямбов трансформировалось в ямы, и возникла Ямская служба. Был создан Ямской приказ, по которому создали ямские станции для отдыха и смены лошадей.Развитие торговли также не стоит на месте. Теперь купцы живут и занимаются торговлей в гостиных дворах. Со временем на смену пришли торговые ряды и городские рынки.С развитием торговых отношений России возникают постоялые дворы для различного контингента гостей – паломников и купцов.

 

Похожие работы