Анализ работы Сенге П. «Пятая дисциплина»

Скачать реферат на тему: "Анализ работы Сенге П. «Пятая дисциплина»". В котором изучен выбранный для анализа источник. Проанализированы основные идеи выбранного источника.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
02.12.2025
Объем файла
41 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

«Пятая дисциплина» Питера Сенге – научная работа, изданная в 1990 году. Питер Сенге следует традиции организации обучения, которая вышла на первый план в 1970-х годах, например, благодаря исследованиям Криса Аргириса и Дональда Шона и практике в Royal Dutch/Shell of Arie de Geus. Однако именно Сенге превратил концепции и методы обучающейся организации в широкое распространение в своей ныне широко известной книге «Пятая дисциплина». Обучающаяся организация, сформулированная в «Пятой дисциплине», является одним из немногих подходов к управлению и организации, занявших место в Международном зале славы. Центральное место в этой популяризации занимает сама пятая дисциплина, системное мышление, которое в противном случае боролось на обочине общественного и образовательного мейнстрима. Цель данной работы исследовать выбран

Содержание

Введение 3

1.Системные мышление Сенге 4

2.Коммуникативные особенности процесса управления 8

3.Лояльность и системное мышление 10

Заключение 14

Список литературы: 16

Список литературы:

1) Senge, P. Fifth Discipline: The An and Practice of the Learning Organisation, Century, London, 1990, 21.

2) Senge, P. Fifth Discipline: The An and Practice of the Learning Organisation, Century, London, 1990, 35.

3) Senge, P. Fifth Discipline: The An and Practice of the Learning Organisation, Century, London, 1990, 54.

4) Senge, P. Fifth Discipline: The An and Practice of the Learning Organisation, Century, London, 1990, 65.

5) Senge, P. Fifth Discipline: The An and Practice of the Learning Organisation, Century, London, 1990, 89.

6) Senge, P. Fifth Discipline: The An and Practice of the Learning Organisation, Century, London, 1990, 103.

Один из методов, который обращается к интрапсихическим силам, называется «левая колонка». Цель состоит в том, чтобы осознать неявные предположения, которые формируют разговор и часто мешают нам достичь того, что мы намеревались сделать. Для выполнения упражнения составляется двухколоночная таблица. Идея состоит в том, чтобы поместить в правую колонку таблицы то, что было сказано в трудной ситуации. После размышления записываются вещи, которые были продуманы и прочувствованы, но не сказаны. Размышление над таблицей некоторое время спустя может помочь прояснить такие вопросы, как, например, почему не были сказаны вещи в левой колонке, какие были сделаны комментарии, которые усугубили затруднения, и что помешало осуществлению другой формы действия. Короче говоря, вопрос в том, какие ментальные модели были/были в силе? Системное мышление помогает еще больше, проверяя, являются ли ментальные моде

Похожие работы