Разработка бизнес плана по открытию рекламного PR-агентства
Введение
Бизнес-план - это подробный, четко структурируемый и тщательно подготовленный документ, который содержит расчеты, описания к чему стремится предприниматель, как он предполагает добиться поставленных целей. Бизнес-план позволяет при надлежащем использовании контролировать и управлять предприятием (собственным делом).Непосредственно разработка бизнес-плана заставляет разработчика объективно и критически взглянуть на проект, в первом приближении оценить его. Бизнес-план является основой для ответа на следующие вопросы: целесообразно ли вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Оглавление
Введение…………………………………………………………….3
1.Глава. Описание бизнес идеи
Глава. Описание вида деятельности, фирмы
Глава. Конкуренция на рынках сбыта
Глава. Оценка рынка сбыта
Глава. Риски в деятельности фирмы
Глава. Организационный план
2 Организационная структура рекламного агентства
3 Структура агентства, люди и их функции
4 Обязанности работников предприятия
Глава. Маркетинговый план
2.Ценообразование:
Глава. Финансовый план
Заключение………………………………………………………...19
Литература
Список литературы
1. Шинкевич И.А. Бизнес-план в бакалаврской работе по менеджменту. Учебное пособие, Москва 2002.- с.8-10
2. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — 2-е изд. — М.: «Ось-89», 2003.— 66-67 с.
3. http://www.vorle.ru/otrasl/turizm/turagentstva
4. http://www.gorod-orel.ru/telspr/sportturizm/turfirma
5. http://turzona.ru
6. http://www.biznes.ruhttp://www.kleo.ru
http://mega-realty.ru
http://ultra-online.ru
Рынок рекламы появился довольно давно, но свое данное развитие произошло довольно недавно, буквально в последние 8-10лет. И этот рынок довольно быстро растет и меняется: наружная реклама выросла в два раза за последние 4 года, интернет реклама получило свое широкое и стремительное развитие. Так что рынок очень динамично развивающийся, быстро растущий и при эффективной методике отслеживания тенденций очень прибыльный.Фирм позиционирующих себя как как-то связанные с рекламной деятельностью в наше городе только насчитывается порядка 90 штук. Причем в это же число входит фирмы, занимающиеся рекламой как сопутствующей услугой, либо оказывающие маркетинговые услуги по анализу рынка, т.е. помогающие осуществлять эффективную рекламу.Наши основные конкуренты имеют большой опыт в рекламном деле, а так же мое РА будет завоевывать рынок как раз на их уровне. Цены их примерно одинаковы между собой и чуть выше наших цен, ассортимент тоже примерно одинаков, лишь некоторые специализируются на чем – то определенном. Отзывы клиентов о наших конкурентах вполне хорошие. Однако некоторые говорят об одинаковости услуг и о желании получать аналогичные услуги по более низким ценам.

