Теоретические основы брендинга территории

Скачать статью на тему: Теоретические основы брендинга территории. В которой показана айдентика. Представлен обзор на брендирование.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
29.11.2025
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация. Конкуренция между странами, регионами и городами в борьбе за инвестиции, приток туристов и рабочей силы усиливается. Каждая из территорий стремится создать свой собственный уникальный имидж, продемонстрировать потенциал и сравнительные преимущества. В связи с этим растет актуальность брендинга территорий, идет поиск новых путей формирования привлекательного образа территорий, разрабатываются эффективные стратегии.

Не найдено

Список используемых источников:
1.. Кoтлeр, Ф. Мaркeтинг, мeнeджмeнт / Ф. Кoтлeр. – CПб.: Питeр, 2012.
2. Aмблeр, Т. Прaктичecкий мaркeтинг / Т. Aмблeр: пeр. c aнгл. – CПб.: Питeр, 2009. – C.76.
3. Дoмнин, В. Н. Глубинный брeндинг / В. Н. Дoмнин // Брeнд-мeнeджмeнт. –2011. – № 2. – C. 94–101.
4. Энциклoпeдия мaркeтингa [Элeктрoнный рecурc] – Рeжим дocтупa: http://www.marketing.spb.ru/. – Дата доступа: 30.03.2022.

Брендинг территорий является требованием времени, для которого характерно расширение коммуникационных процессов, растущая конкуренция, непрерывное развитие технологий и стирание границ между различными сферами социальной, политической, экономической и культурной жизни.Стоит отметить, что в экономической литературе нет единой трактовки понятия «бренд». Анализ многочисленных источников позволяет выявить два основных подхода к пониманию бренда. Одни исследователи определяют бренд с точки зрения позиций производителя продукции и акцентируют внимание на бренде как инструменте достижения конкурентных преимуществ. Такой позиции придерживаются Ф. Котлер, Д. Аакер, В. Т. Стантон, П. Доил, П. Д. Беннетт и др.

Похожие работы