Мастер-класс как инновационная форма преподавания уроков технологии системе дистанционного обучения
Статья посвящена новой форме организации занятии по технологии в формате дистанционного образования -- мастер-классу. Автор статьи раскрывает особенности данной формы, дает рекомендации по проведению мастер-класса в режиме он-лайн. Ключевые слова: мастер-класс; дистанционное обучение, онлайн-продукт
Список литературы:
1. Баяндин Д.В. Виртуальная среда обучения: состав и функции // Высшее образование в России. — № 7, — 2011. — С. 114.
2. Гаджала Любовь Николаевна. Создание электронных учебнометодических комплексов для системы дистанционного образования [Текст]: учеб. пособие / Л.Н. Гаджала; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Чит. гос. ун-т». Чита : ЧитГУ, 2009. — С. 27.
3. Гончарова, М. М. Методика профессионального обучения. М.: Просвещение, 2001.
При изучении раздела «Декоративно-прикладное творчество» на уроках технологии мастер-класс более широко используется. Основная цель это: передача знаний, умений и опыта, формирование рефлексии собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса, формирование индивидуального стиля творческой деятельности, популяризация ручного труда, создание ситуации успеха. На мастер-классах дети не ограничиваются рамками, здесь присутствует свобода творчества и деятельности, стараемся задействовать участников в процесс, и все задания и действия направляются на то, чтобы подключить воображение учащихся, сделать их активными, разбудить в них то, что скрыто даже для них самих, понять и устранить то, что им мешает в саморазвитии и стараемся создать такую атмосферу, чтобы девочки проявили себя как маленькие творцы. Такими проявлениями и отличается мастер-класс от других техно

