Инклюзивное образование и особенности работы с детьми ограниченными возможностями здоровья

Скачать статью на тему: "Инклюзивное образование и особенности работы с детьми ограниченными возможностями здоровья". В которой раскрывается понятие – «инклюзивное образование».
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
26.11.2025
Объем файла
1503 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация: В статье раскрывается понятие –  «инклюзивное образование». Специфика образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей -инвалидов, в частности их дистанционное обучение. Атакжеправоваябазаинклюзивногообразования.
Annotation:The article reveals the concept - "inclusive education ". The specifics of the education of children with disabilities, children with disabilities, in particular their distance learning. As well as the legal framework for inclusive education.
Ключевые слова:инклюзивное образование, дети -инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: inclusive education, disabled children, children with disabilities.

 

Содержание не найдено

Список литературы: 
1. Микляева Н.В. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями. Дошкольная группа. Учебник для ВУЗов, 2022 https://www.urait.ru/author-course/inklyuzivnoe-obrazovanie-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-doshkolnaya-gruppa-519937
2. Общественно-политическая газета Чеченской республики «Вести республики» https://vesti095.ru/2022/01/tsentr-distantsionnogo-obucheniya-chr-predostavlyaet-detyam-s-ovz-kachestvennoe-i-dostupnoe-obrazovanie/
3. Медведева Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании. Учебник для ВУЗов
4. Новости Грозного и без формата https://grozniy.bezformata.com/listnews/sistema-inklyuzivnogo-obrazovaniya/47604389/

 

Если отстранить его, появиться чувство подавленности , возникнет мысль неспособности решить ту или иную задачу.
Они такие же люди , как все ,способные мыслить , играть , хотеть ,любить и быть любимыми , самое главное быть значимыми и быть полезными. У них должно быть чувство собственного достоинства. Окружающая обстановка не должна лишать их этого. Основы развития складываются с самого детства, с семьи и их саморазвитие продолжается вне стен своего дома , в незнакомом месте .Там уже образуется его представление о мире. Учителю необходимо это осознавать и помогать в его развитии среди других сверстников. Для лучшего взаимодействия со внешним миром и другими людьми на взгляд автора помогают:
- интеллектуальные игры друг с другом
- участие в мероприятиях , активное участие в школьной жизни
- совместные задания
- групповое общение
То есть больше сделать упор на кор

Похожие работы