Модернизация подшипникового узла по типу насоса WARMAN8/6. В рамках импортозамещения
Введение
В качестве главного основного оборудования, применяемого для перекачки разных видом жидкостных пульп, смесей являются насосы. Насосы, так же используются для перекачек твёрдо абразивных (содержащих твердые частицы) в жидкостях. Для таких жидкостей, применяются грунтовые конструкции насосов. Наиболее популярной конструкцией грунтового насоса является шламовый насос, Warman 8/6. который служит для перекачки . Не смотря на небольшой и разный размер твердых частит в перекачиваемых жидкостях, условия работы шламового насоса достаточно напряжённые тяжелые, что создает необходимость использования технических приспособлений.
Цель работы заключается в том, чтобы проанализировать насосное хозяйство в соответствии с обогатительной фабрикой АО «Святого», учебную и научную литературу относительно вопросов износа подшипников в соответствии с центробежными насосами Warman 8/6 Дать понятие и охарактеризовать сущность процесса износа подшипникового узла. Выполнить модернизацию подшипнико
Содержание
Введение ..........................................................................................................3
1. Анализ устройства и технических характеристик насоса Warman 8/6........4
1.1 Описание устройства насоса Warman 8/6.........................................4
1.2 Техническая характеристика насоса Warman 8/6..............................6
1.3 Обзор конструкции насоса Warman 8/6............................................7
2. Область применения насоса Warman 8/6.....................................................8
3. Оценка эффективности работы насоса Warman 8/6..................................10
3.1 Расчет гидросистемы и гидравлические расчеты рабочих систем насоса..............................................................................................................10
3.2 Расчет отдельных элементов систем насоса Warman 8/6...............12
3.3 Расчеты прогнозной характеристики насоса .................................17
4. Исследование возможностей замены подшипника 6580/6535 на 3007218А в рамках программы импортозамещения.........................................................20
4.1 Описание конструкции подшипника 6580/6535 и 3007218А........20
4.2 Особенности работы подшипника 6580/6535 и 3007218А...........23
5. Предложение по способу замены подшипника 6580/6535 на 3007218А в рамках программы импортозамещения.........................................................25
6. Расчет эффективности замещения в рамках импортозамещения..............35
7. Экономическая составляющая проекта ....................................................39
Заключение ....................................................................................................42
Список использованных источников ............................................................43
Список использованных источников
1. ГОСТ 6134-2007. Насосы динамические. Методы испытаний. - Введ. 2008-01-06. - М. : Стандартинформ, 2008 - 100с.
2. Weer mintrals центробежные насосы - https://www.global.weir/industries/mining/minerals-products/pumps/
3. А.И. Степанов, Центробежные и осевые насосы. М.: Машгиз, 1983.464с.
4. В.М. Приходько, А.Е. Шеина, К вопросу о причинах снижения эффективности работ. 2015. №1.
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-воэкон. РФ,М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.:Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. - М.: ОАО "НПО "Изд-во "Экономика", 2000.
6. К.И. Архипов, Г.И. Бикбулатова. Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 130602.65 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» всех форм обучения и студентов АЗЦ МРЦПК. Издание 2-е, переработанное и дополненное Альметьевск: Альметьевский государственный нефтяной институт, 2010г. – 60с
7. Гофинкель В.Я. Экономика предприятия. Изд. ЮНИТИ-ДАНА М. 2008г. стр. 767.
8. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Изд. ИНФРА-М, М. 2008г. стр. 414.
9. Налоговый кодекс РФ 2009г.
10. И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. Экономика предприятия, изд. «ДАШКОВ и Ко», М. 2008г. стр.416
11. РД 39-01/06-000-89 «Методические рекомендации по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса в нефтяной промышленности», М. 1989.
12. РД-39-0147035-202-86 «Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рациональных предложений в НДП», М. 1986.
13. «Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования», утвержденные в марте 1994 года министерствами экономики и финансов РФ, Госстроем России и Госкомпромом РФ.
14. Регламент составления проектных технологических
Подшипниковый узел – это вал большого диаметра с коротким выступом, минимизирующим отклонения и способствующим длительному сроку службы подшипника. Необходимо всего четыре сквозных анкерных болта для фиксации корпуса кассетного типа в станине.
Уплотнение вала может быть набивным, центробежным и механическим. По запросу напорный патрубок может быть расположен с интервалами 45 градусов и ориентирован в любое из восьми положений, подходящее для монтажа и эксплуатации.
Футеровка легко поддается замене, крепится к корпусу болтами для хорошего прилегания и простоты техобслуживания. Твердосплавная футеровка полностью заменима на формованный под давлением эластомер. Уплотнительные кольца из эластомера проложены по всем местам соединения футеровки.
Корпус – половинки корпуса из чугуна или ковкого чугуна с внешними ребрами жесткости обеспечивают высокое рабочее давление и дополнительную безопасность

