Использование элементов психогимнастики на уроках в начальной школе
Введение
В данной статье рассматривается актуальность, важность и доступность использования элементов психогимнастики на уроках в начальной школе.
1. Чистякова М.И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова.—2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 160 с.
Существует множество методов, средств, педагогических практик для решения данной проблемы. В современом мире, на данном этапе развития науки и технологий, сложно не обратить внимание на такой метод практической коррекции как психогимнастика. Данный метод является доступным для применения в общеобразовательных школах, детских садах и других образовательных учреждениях.Элементы психогимнастики рассмотрены в работах Г. Юновой [], А. Верной[], М. Депфнера[], М.И. Чистяковой [] и др. С их точки зрения, психогимнастика – это курс специально разработанных занятий, обеспечивающих развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка.К элементам психогимнастики, на наш взгляд, относятся пантомимические этюды, упражнения и игры. Приведем примеры разработанных нами элементов психогимнастики.

