Инновационные технологии в обучении и воспитании магистра

Скачать реферат на тему: Инновационные технологии в обучении и воспитании магистра. В котором раскрыты причины необходимости использования инновационных технологий в процессе обучения. Рассмотрено какое они оказывают влияние на обучаемость и воспитание магистра.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
24.11.2025
Объем файла
39 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современный этап развития общества ставит перед системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость подготовки системы образованияк полному переходу в цифровое измерение, а также повышения качестваи доступности образования. Хотелось бы определить, что в западной культуре проблема – это задача, требующая решения. В русской культуре проблема – это стратегический этап решения задачи. Учитывая это, стоит отметить,что российское сообщество, сталкиваясь с проблемами, обозначенными выше,не сомневается в их решаемости (что, конечно, не может не радовать), а наоборот понимает, что процесс запущен, необходимо только определить наиболее подходящие пути решения. Одним из эффективных путей решения этих проблем является внедрение инновационных технологий в образовательную деятельность.
 

Содержание
Введение
Причины использования инновационных технологий в процессе обучения
Инновационные технологии, используемые в образовательном процессе на сегодняшний день
Влияние инновационных технологий на обучение и воспитание магистра
Список источников и литературы
 

Список источников и литературы

Габбасова, Л. З. Инновационные технологии в образовательном процессе / Л. З. Габбасова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 61-63. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11108/
Пидкасистый П. И., Ахметов Н. К., Хойдеров Т. С. Игра как средство активизации учебного процесса // Сов. педагогика. 1985. № 3. С. 22-25.
Профессиональное образование №1 2006: Периодическое издание / В.Г. Казаков – Новое время – новые технологии профессиональной подготовки
Скутельник О.А. Правкин С.А. Актуальные проблемы юридической науки: учебное пособие / Моск. ун-т им. С.Ю. Витте. М.: изд. «МУ им. С.Ю. Витте», 2016. 225 с

Традиционная педагогическая наука складывалась в условиях авторитарного общества на определенной системе социальных ценностей.В современное время и в новых обстоятельствах прежняя педагогическая теория не всегда подходит. Для того, чтобы перейти к более совершенным технологиям обучения, требуется время, психологическая перестройка как преподавателей, так и студентов. Необходимость адаптировать процесс обучения и воспитания уходит своими корнями еще в XIV век, когда чешский гуманист и основоположник педагогики Ян Амос Коменский провозгласил в качестве одного из основных принципов обучения принцип природосообразности, который в 21 веке набирает все большую поддержку среди преподавателей и студентов (многие студенты поддерживают этот принцип, даже не зная о нем ничего, он откликается им на уровне подсознания. 

Похожие работы