Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальных классах
ВВЕДЕНИЕ
Игровая технология не стесняет условностями и рамками различного рода, поэтому данная технология считается более приемлемая для реализации ее в начальной школе т.к. именно в младших классах имеет неограниченные возможности учитель совместно с учащимися реализовать собственные креативные способности.Разбирая возрастную психологию можно сделать вывод, что у младших школьников основной формой деятельности считается игра. Педагоги работающие над этой темой на примерах своих работ утверждают, что использование игры в процессе обучения более эффективны. В процессе наблюдения они сделали вывод, что дети раскрывают свои способности на более высоком уровне. На уроках применение игр обеспечивают активное участие каждого учащегося в процессе урока.Современная методика преподавания иностранного языка в начальной школе нацелена на оптимальное сочетание различных методов, форм и средств обучения.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Роль игры на уроках английского языка в младших классах для формирования речевых навыков и умений
1.1 Место игровой деятельности в педагогическом процессе.
1.2 Функции игровой деятельности
1.3 Классификация игр
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование проведения игр на уроке иностранного языка в младших классах как средства активизации речевых навыков и умений
2.1 Диагностика уровня сформированности речевых навыков и умений у младших школьников на уроках английского языка.
2.2 Организация методических приемов на уроках английского языка для развития речевых навыков и умений.
2.3 Динамика развития речевых навыков и умений у младших школьников.
Заключение
Не найдено
Обучению иностранному языку в начальных классах в последнее время уделяют очень много внимания. Этот вопрос является широко обсуждаем,так как в Казахстане возрастает идея мультикультурализма и многоязычия. Обучения иностранному языку достигла значительных результатов, но многие проблемы еще предстоит решить.О возможностях при использование игрового метода в процессе обучения известно с давних времен. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, обращали внимание на эффективность использования игрового метода. Это объясняется тем, что в игре проявляются особенно ярко, а порой и неожиданно способности любого человека, а ребенка в особенности. Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет такое же значение, как и взрослая деятельность, работа, служение. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. На самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, стойкости, самодостаточности. В большинстве случаев именно игра может выполнять исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создания условий для формирования творческой личности учащихся, а также вывести профессиональное мастерство учителя на уровень современных технологий.

