Вклад в рекламную практику А. Ласкера

Скачать реферат на тему: Вклад в рекламную практику А. Ласкера. В котором раскрыто формирование Альберта Ласкера как рекламиста. Рассмотрено каковы ключевые идеи А. Ласкера в рекламной сфере.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
23.11.2025
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире реклама - одна из необходимых сегментов деятельности как ведущих компаний, так и совсем новых на рынке. Благодаря ей потребитель формирует свое представление, в первую очередь, о товаре или услуге компании, а затем и о самой компании; позиционирует товар или услугу в своем сознании, дает оценку и решает, есть ли необходимость в приобретении им товара или услуги или нет. Актуальность разработки рекламной кампании была и будет велика, так как именно в ней закладывается будущее всего предприятия. И для качественной рекламы требуется создать нечто новое и необычное, что будет отличать ваш продукт от других аналогичных. Именно это "новое и необычное" предлагал внести Альберт Ласкер в рекламную сферу, и моей главной целью является рассмотреть вклад А. Ласкера в рекламную практику.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Формирование А. Ласкера как рекламиста 4
2.Ключевые идеи в рекламной сфере 8
3.Ключевые работы в рекламных кампаниях организаций 12
Заключение 14
Список использованных источников 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Докторов Б.З. Альберт Ласкер: «Я — всего лишь апостол очевидности» // Телескоп . – 2005. – № 6. – С.40-51.
Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пименова А.А. Стратегия и тактика рекламной деятельности предприятия // Символ науки. – 2020. – № 11. – С.153-154.

Альберт Девис Ласкер родился 1 мая 1880 года в еврейской семье на территории небольшого немецкого города Фрайбург во время пребывания его родителей на родине. Моррис Ласкер, отец Альберта, в то время был директором многих крупных банков, имел связи с предпринимателями различного уровня и статуса. Так, он предложил подросшему сыну работу в Чикагском рекламном бюро «Lord & Thomas» (L&T), основателями которого являлись Даниэль Лорд и Амброуз Томас.А. Ласкера с раннего детства интересовала сфера журналистики. Он увлекался написанием текстов и их редакцией, а в 12 лет уже сотрудничал с местной газетой «Galveston News» и издавал еженедельник «Galveston Free Press» в Техасе, что приносило ему немаленький доход – 15 долларов в неделю. Поэтому, поработав в "L&T" клерком, что было не особо прибыльной должностью, он просил у владельцев рекламные проекты для развития своих навыков в рекламной практике и приобретения новых знаний в этой области.Как известно, позже Альберт Ласкер выкупил четвертую часть фирмы "L&T" в 1903 году, а через 9 лет, в 1912 году, стал ее единственным владельцем, проработав в рекламном бюро "Lord & Thomas" 44 года с некоторыми перерывами: 1918 -1923гг  Ласкер не занимался организацией дел в фирме; он работал в составе руководства Республиканской партии и затем — в правительстве [1].

Похожие работы