Основные этапы научного исследования
ВВЕДЕНИЕ
Высокие требования к содержанию и организации подготовки специалистов в вузах, включая поддержку научной работы студентов, обусловлены темпами развития экономики страны. Перед государством стоят задачи дальнейшего совершенствования НИР студентов, создания в вузах благоприятных условий для подготовки и становления будущих преподавателей, специалистов – практиков с высшим профессиональным образованием и высокой квалификацией. Решение этой проблемы особо важно в связи с заметным повышением возрастного уровня работающего в вузах профессорско-преподавательского состава и научного персонала, нарушением преемственности поколений. За последние годы высшая школа из-за недостатка финансовых средств потеряла значительную часть своих преподавателей, в первую очередь молодых и перспективных. С другой стороны, развитие рыночной экономики России, несмотря на такие негативные явления, как рост безработицы и сложности с трудоустройством, вызывает у молодежи потребность в получении высшего
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. 1. НАУКА И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………...4
1.1 Научное исследование. Цели и задачи .Этапы проведения……………..4
1.2 Критерии научности . Научная новизна…………………………………..5
ГЛАВА 2.1 НАПИСАНИЕ И ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ………………...8
2.1 Оценка перспективности темы исследования. Скорость старения информации……………………………………………………………………..8
2.2 Основные требование к оформлению рукописи………………………….9
2.3 Рецензирование статей и рукописей, их публикация и в рецензируемых журналах………………………………………………………………………..10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 . Основы научных исследований : учеб. пособие / Ф. В. Гречников,
В. Р. Каргин. – Самара : Изд-во СГАУ, 2015.
2 . Основы инженерного творчества : учебник / [В. П. Горелов и др.]; под ред. В. П. Горелова. – Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. акад. вод. трансп., 2011.
3. Болдин, А. П. Основы научных исследований : учебник / А. П. Болдин, В. А. Максимов. – М. : Академия, 2012.
4. Методические рекомендации по подготовке и оформлению научных статей в журналах, индексируемых в международных наукометрических базах данных / Ассоциация научных редакторов и издателей ; под
общ. ред. О. В. Кирилловой. – М., 2017
5. Руководство по наукометрии: Индикаторы развития науки и технологий / [М. А. Акоев и др.]. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014.
6. Шимширт, Н. Д. Методологические основы финансового управления : коллективная монография / отв. ред. Н. Д. Шимширт. – Томск : Изд-во Том. ун-та, 2013.
Естественные науки выполняют данные требования с помощью понятий гипотетико-дедуктивного метода и основываются на критерии подтверждаемости, а гуманитарные науки опираются на ценностные представления, прагматический метод и критерий эффективности, являющиеся тремя главными научными основаниями гуманитаристики.
Основные критерии научности:
1. Объективность, или принцип объективности: научное знание
сведено к раскрытию природных элементов, полученных «самих по себе»,
как «вещи в себе» (не в кантовском понимании, а как еще не познанных,но познаваемых). К тому же происходит отклонение как от интересов индивида, так и от всего сверхприродного. Природу необходимо постичь

