Важность внедрения информационно-коммуникационных технологий на предмет «технология» в школе
Аннотация. Статья посвящена современным представлениям урока тех-нологии с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Представлены возможности применения информационных технологии на уроках технологии, а также положительные стороны использования данных технологий.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, обра-зование, познавательная деятельность, технология, фгос.
Список источников и литературы
1. Использование информационных технологий на уроках технологии [сайт] - URL:https://infourok.ru/ispolzovanie-informacionnih-tehnologiy-na-urokah-tehnologii-526516.html (дата обращения 11.12.2022)
2. Методический материал "ФГОС стандарт " (Технология) [сайт] - URL: https://infourok.ru/metodicheskiy-material-fgos-standart-tehnologiya-850149.html (дата обращения 10.12.2022)
3. Преподавание предметной области «Технология» в образователь-ных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы по ФГОС 2021[сайт] - URL: https://infourok.ru/vystuplenie-prepodavanie-predmetnoj-oblasti-tehnologiya-v-obrazovatelnyh-organizaciyah-realizuyushih-osnovnye-obsheobrazovatelny-6158219.html (дата обращения 11.12.2022)
4. Содержание и структура примерной рабочей программы предмета «технология» для нового фгос ООО [сайт] - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48676226 (дата обращения 10.12.2022)
5. Федеральные государственные образовательные стандарты [сайт] - URL:https://fgos.ru/ (дата обращения 11.12.2022)
В школе учащийся должен овладеть необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности; научиться применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основ наук.
А в соответствии с новым ФГОС 2021 по технологии стали прописаны навыки, которые должны усвоить ученики на каждом этапе обучения:
освоение обучающимися предметного содержания соответствующего учебного предмета призвано обеспечить достижение следующих целей обучения: «сформированность целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; осознание роли техники и технологий для прогрессивног

