Оценка качества системы обслуживания в туристской организации
ВВЕДЕНИЕ
В современное время индустрия туризма все больше и динамичнее развивается. На рынке появляются новые туристские фирмы, которые предлагают разнообразные услуги своим клиентам. Следовательно, основной чертой всех тех, кто работает в туризме является постоянная коммуникация с людьми. Однако, как известно, главной целью деятельности турфирмы является получение прибыли, а потребитель туристских услуг является ее основным источником. Отсюда вытекает вывод, что чем качественнее туристская организация будет обслуживать своих клиентов, тем больше прибыли в итоге она сможет получить.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы предоставления качественных услуг туристских организаций
1.1 Понятие качества туристских услуг
1.2 Специфика обслуживания клиентов в туристской организации 10
1.3 Контроль и оценка качества предоставления услуг в туристской организации
Приложения
Не найдено
Постоянное появление новых предприятий на рынке туристских услуг неизбежно приводит к обострению конкурентной борьбы между ними. Для туристских организаций это является ключевым фактором поиска способов роста эффективности собственной деятельности. Именно поэтому, им важно разбираться в понятии качества туристских услуг, и тем самым способствовать повышению удовлетворенности своих клиентов.До последнего времени термин «качество» был применим исключительно к производственной сфере, то есть в отношении материальных товаров. Однако, ввиду активного развития сферы услуг, данный термин стал находить свое отражение в принципиально новом направлении, таком как – качество услуги. Для туризма учет этого аспекта является особенно важным в современное время.Туристская услуга представляет собой результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов.

