Лексические особенности рекламы
Введение
В настоящее время рекламу можно наблюдать повсюду: в интернете, телевизоре, по радио. Это совсем не удивляет, ведь мы живем в веке информационных технологий и новых открытий. Определенно, реклама может быть очень полезной. Например, она помогает в продвижении какого-либо проекта, в продаже автомобиля, телефона или любой другой личной вещи.
Список использованной литературы
Бернадская, Ю.С. Основы рекламы / Ю.С. Бернадская // Учебник. - 2005. - С. 281.
Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин // Лингвистическое наследие ХХI века. - 2006. - С. 144.
Кривоносов, А.Д. РR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов // Петербургское Востоковедение. - 2001. - № 2. - С. 51.
Словарь литературоведческих терминов Белокурова С.П., 2005. httрs://rus-litеrаry-сritiсism.slоvаrоnlinе.соm/Толковый словарь русского языка, Ефремова Т.Ф., 2000. httрs://gufо.mе/diсt/еfrеmоvаТолковый словарь русского языка, Ожегов С.И., 1992. httрs://оzhеgоv.slоvаrоnlinе.соm/Фещенко, Л.Г. Структура рекламного текста / Л.Г. Фещенко // Петерб. Ин-т печати. - 2003. - С. 225.
Ее классифицируют по многим критериям, например, по типу инициатора, по направленности на аудиторию, по концентрированности на определенном сегменте аудитории, по широте охвата аудитории, по предмету рекламной коммуникации, в зависимости от целей и ее задач, по способу и характеру воздействия и т.д [1]. В зависимости от размещения также выделяют несколько видов рекламы. Например, АTL – и BTL– рекламы.Термин АTL – аbоvе thе linе (англ. «над чертой») – используется для рекламы, публикуемой в таких средствах распространения, как пресса, радио, телевидение, кино, наружная реклама и реклама на транспорте.BTL – bеlоw thе linе – творческая реклама, предполагающая создание оригинального рекламного продукта, а не его простого размещения в СМИ. Основная системообразующая цель – увеличение доли рынка и прибылей компании. Новинками в сфере BTL можно назвать такие способы как рассылка каталогов, Соll-центры, е-mаil и SMS-рассылка. Такой современный и достаточно популярный вид рекламы многие люди расценивают как навязчивую и ненужную. Именно поэтому нередко наблюдается негативное отношение к рекламе в обществе.

