Организация обеспечения качества продукции
Введение.
Обеспечение качества выпускаемой продукции – одна из важных функций организации производства на предприятии. Для реализации этой функции на предприятии формируется система обеспечения качества продукции, представляющая собой комплекс организационных мероприятий, имеющих своей целью создание необходимых условий для выпуска продукции должного качества.
Содержание.
1. Введение………………………………………………………………….3
2. Теоретическая часть……………………………………………………..3
3. Практическая часть……………………………………………………...5
3.1. Исследование системы управления качеством на ТОО «МедАспанОптика»………………………………………………………………5
4. Заключение……………………………………………………………..13
5. Список литературы…………………………………………………….14
Список литературы.
1. https://studme.org/ - Учебный ресурс.
2. https://studopedia.ru/ - Энциклопедия.
3. https://www.bibliofond.ru/ - Информация о предприятии ТОО «МедАспанОптика».
Организация работ по управлению качеством включает в себя следующие этапы: Разработка системы качества, т.е. - определение структур, входящих в систему качества, их функций и методов работ. При этом для создания систем качества, отвечающей современному уровню в ТОО «МедАспапОптика» используются рекомендации Международных стандартов ИСО серии 9000, а точнее 9001:2000, в которых обобщен опыт создания таких систем, накопленный в развитых странах; . Этап внедрения системы качества, в течение которого проводятся внутренние проверки (аудиты) Системы менеджмента качества и, - ее доработка по результатам аудита; . Завершающим этапом можно считать сертификацию Системы менеджмента качества на соответствие стандарта ИСО 9001:2000. ТОО «МедАспапОптика» благополучно прошел сертификацию в 2008 году, которая проводилась Немецкими органами по сертификации TUV CERT. Получение такого сертификата от авторитетного независимого органа существенно укрепило позиции нашего предприятия на рынках сбыта, так как дало заказчикам дополнительную уверенность в возможностях ТОО «МедАспапОптика» стабильно обеспечивать требуемый уровень качества продукции. Сертификация Систем менеджмента качества - это независимая оценка, проводимая для подтверждения наличия и функционирования системы управления качеством в соответствие с требованиями стандарта.

