Преемственность в изучении величин дошкольниками и младшими школьниками

Скачать статью на тему: Преемственность в изучении величин дошкольниками и младшими школьниками. В которой показаны младшие школьники. Представлен обзор на математические величины.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
17.11.2025
Объем файла
32 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема соблюдения принципа преемственности изучения величин дошкольниками и младшими школьниками. Приведен анализ образовательной программы, реализуемой в дошкольных учреждениях с точки зрения осуществления обучения детей математическим величинам. Представлены примеры дидактических игр, способствующие сохранению преемственности изучения величин младшими школьниками. Описаны задания, подходящие для проведения диагностики знаний первоклассников по теме «Величины».

Не найдено

1. Должникова, Р.А., Федосимов, Г. М. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе [Текст]: пособие / Р.А. Должникова, Федосимов Г. М, – М.: Школьная Пресса, 2012. – 128с. 
2. Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644).
3. Виноградова, Н. Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. / Н.Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2000. - №1. – с. 15-20.
4. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
5. Налимова И.В., Львова К.И. Реализация преемственности при формировании представлений о величинах у дошкольников и младших школьников/сборник: Современное дошкольное образование: Ребенок, семья, педагог. Сборник научных трудов. Под научной редакцией В.Н. Белкиной. Ярославль, 2022. С.373-378

Проблема преемственности является актуальной в современном мире. Социально-экономические развитие общества предопределило необходимость непрерывного образования, одним из условий, осуществления которого является установление преемственности между детским садом и начальной школой.  Достигнуть решения проблемы преемственности возможно при помощи организации и реализации единой линии развития ребенка в процессе его развития.Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания [1]Преемственность предполагает построение определенной системы и последовательности процесса обучения, так как сложные задачи не могут быть решены до изучения более простых. Систематичность и последовательность позволяют прогнозировать темп усвоения того или иного учебного материала и обеспечить непрерывность его изучения.

Похожие работы