Экспериментальная педагогика конца ХIX-начала ХХ в Германии, Англии и США

Скачать реферат на тему: Экспериментальная педагогика конца ХIX-начала ХХ в Германии, Англии и США. В котором раскрыты факты в обязательном порядке. Рассмотрено экспериментальное исследование детей.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
17.11.2025
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение.
Экспериментальная педагогика – это течение в педагогике и психологии, которое возникло на рубеже 19-20 веков. Её целью было доказать, что прогресс в деятельности школы и науках o ребёнке, его воспитании, развитии и обучении, не может быть достигнут путём беспредметных теорий, a на основе использования положительных и достоверных фактов из педагогической практики - это вполне возможно. Эти факты в обязательном порядке должны дополнительно проверяться опытным экспериментальным путём. Эксперименты могли проводиться, как в специальных лабораториях, так и в процессе обычного обучения.Термин был предложен в начале 20 в. Э. Мёйманом, но первое экспериментальное исследование детей состоялось уже в 1879 И.А. Сикорским в условиях школьной жизни, но большого резонанса в тот период оно не вызвало.
 

Содержание:
Введение;
Экспериментальная педагогика в Германии:
Эрнест Мёйман
Георг Михаэль КершенштейнерГенрих Шаррельман;
Экспериментальная педагогика в Англии
Бертран Артур Уильям Рассел и его школа;
Экспериментальная педагогика в США
Эдвард Ли То́рндайкХолл Гренвилл Стэнли;
Заключение и выводы;

Не найдено

Прорывом в экспериментальной педагогике в Англии было открытие Бертраном Расселом начальной школы в Бикон-Хилле в 1927 году. Итоги этого эксперимента подведены в книге «Воспитание и общественный порядок» (1932).Бертран Артур Уильям Рассел ( 1872 –  1970) - британский философ. Как ученый, он работал в области философии, математики и логики. Его работы оказали значительное влияние на математику, логику, теорию множеств, лингвистику, искусственный интеллект, когнитивистику, информатику и различные области аналитической философии, особенно философию математики, философию языка, эпистемологию и метафизику.Он стремился развивать в детях такие качества как: жизнелюбие, мужество, неприятие униженности, лицемерия, умение поступать согласно своим внутренним убеждениям.Он считал, что начальная школа должна расширять умственный горизонт учащихся, приобщать их к основам гуманитарных и естественно-научных знаний.

Похожие работы