Предложение: факторы предложения, закон предложения, эластичность предложения

Скачать курсовую работу на тему: "Предложение: факторы предложения, закон предложения, эластичность предложения". В которой выявлены факторы, которые влияют на величину предложения; рассмотрена эластичность предложения, основные ее виды и факторы на нее влияющие.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.11.2025
Объем файла
442 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Суть рыночного процесса – купля-продажа товаров. Главными действующими лицами здесь являются продавцы и покупатели. Поэтому понять закономерности работы рынка можно, только разобравшись в том, чем руководствуются на рынке покупатели и к чему стремятся продавцы. Каждый человек нуждается в тех или иных благах, то есть обладает потребностями. И если он не может произвести эти блага сам или ему выгоднее купить их, он приходит за ними на рынок. А это значит, что на рынке мы сталкиваемся со спросом и предложением.
Актуальность темы выбранной для курсовой работы обусловлена тем, что изучение предложения на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для многих фирм важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на

Содержание 

Введение 3

1. Основные теоретические понятия предложения 5

1.1. Предложение, закон предложения, функция, цена предложения 5

1.2. Факторы изменения предложения 10

1.3. Эластичность предложения, виды и факторы, влияющие на нее, практическое применение 14

2. Расчетная часть: Анализ информации о спросе и предложении товара 21

2.1.  Расчет функции спроса 21

2. 2. Расчет функции предложения 23

2.3.  Расчет параметров предложения - цены и объема предложения 25

3. Рассмотрение зарубежного опыта 28

3.1 Влияние погоды в Бразилии на спрос и предложение кофе в Нью-Йорке 28

Заключение 30

Список литературы 33

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. 

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I, II и III. 

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. 

4. Артамонов В. С., Попов А. И., Иванов С. А., Уткин Н. И., Алексеев Е. Б., Махлаев А. Н. Микроэкономика:  Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2019.

5. Вечканов Г.С. Вечканова Г.Р. Микроэкономика: Учебник для вузов, 4-е изд. Стандарт третьего поколения. -СПб.:Питер, 2018.

6. Ивашковский С. Н.  Микроэкономика: Учеб. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело,2018. 

7. Микроэкономика: учебник для бакалавров/И.Э.Белоусова, Р.В.Бубликова, Е.В.Иванова и др. под ред. Г.А.Родионовой, С.В.Тарасовой.- М.: Издательство Юрайт, 2018.

8. Пиндайк Р., Рабинфельд Д. Микроэкономика / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2019. 

9. Селищев А. С. Микроэкономика. — СПб:. Питер, 2019.

10. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: Учебник. — 4_е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт_Издат, 2018. 

11. Балабайкин В.Ф. Разработка функции предложения молочной продукции в Челябинской области// Аграрный вестник Урала.-2020.-№ 4 (96).

12. Королева И.В. Особенности э

Факторы, не связанные с ценой данного товара, вызывают изменение предложения, что приводит к сдвигу кривой предложения вправо, если предложение растет, или влево, если оно падает.
2. Изменение в технологии производства.
Если ручной труд заменить машинами, произойдет увеличение производительности труда и, следовательно, предложение товара вырастет, кривая предложения сдвинется вправо.
3. Налоги и дотации.
Производители рассматривают увеличение налогов как рост издержек производства. Чрезмерное увеличение налогов на прибыль приведет к сокращению производства, так как сделает его менее выгодным. Кривая предложения сдвинется влево.
Дотации — это «издержки наоборот». Выплата дотаций часто осуществляется с целью стимулирования производства либо отдельного товара, либо производства в определенных районах страны. Дотации вед