Предложение: факторы предложения, закон предложения, эластичность предложения
Введение
Суть рыночного процесса – купля-продажа товаров. Главными действующими лицами здесь являются продавцы и покупатели. Поэтому понять закономерности работы рынка можно, только разобравшись в том, чем руководствуются на рынке покупатели и к чему стремятся продавцы. Каждый человек нуждается в тех или иных благах, то есть обладает потребностями. И если он не может произвести эти блага сам или ему выгоднее купить их, он приходит за ними на рынок. А это значит, что на рынке мы сталкиваемся со спросом и предложением.
Актуальность темы выбранной для курсовой работы обусловлена тем, что изучение предложения на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для многих фирм важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на
Содержание
Введение 3
1. Основные теоретические понятия предложения 5
1.1. Предложение, закон предложения, функция, цена предложения 5
1.2. Факторы изменения предложения 10
1.3. Эластичность предложения, виды и факторы, влияющие на нее, практическое применение 14
2. Расчетная часть: Анализ информации о спросе и предложении товара 21
2.1. Расчет функции спроса 21
2. 2. Расчет функции предложения 23
2.3. Расчет параметров предложения - цены и объема предложения 25
3. Рассмотрение зарубежного опыта 28
3.1 Влияние погоды в Бразилии на спрос и предложение кофе в Нью-Йорке 28
Заключение 30
Список литературы 33
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I, II и III.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II.
4. Артамонов В. С., Попов А. И., Иванов С. А., Уткин Н. И., Алексеев Е. Б., Махлаев А. Н. Микроэкономика: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2019.
5. Вечканов Г.С. Вечканова Г.Р. Микроэкономика: Учебник для вузов, 4-е изд. Стандарт третьего поколения. -СПб.:Питер, 2018.
6. Ивашковский С. Н. Микроэкономика: Учеб. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело,2018.
7. Микроэкономика: учебник для бакалавров/И.Э.Белоусова, Р.В.Бубликова, Е.В.Иванова и др. под ред. Г.А.Родионовой, С.В.Тарасовой.- М.: Издательство Юрайт, 2018.
8. Пиндайк Р., Рабинфельд Д. Микроэкономика / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2019.
9. Селищев А. С. Микроэкономика. — СПб:. Питер, 2019.
10. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: Учебник. — 4_е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт_Издат, 2018.
11. Балабайкин В.Ф. Разработка функции предложения молочной продукции в Челябинской области// Аграрный вестник Урала.-2020.-№ 4 (96).
12. Королева И.В. Особенности э
Факторы, не связанные с ценой данного товара, вызывают изменение предложения, что приводит к сдвигу кривой предложения вправо, если предложение растет, или влево, если оно падает.
2. Изменение в технологии производства.
Если ручной труд заменить машинами, произойдет увеличение производительности труда и, следовательно, предложение товара вырастет, кривая предложения сдвинется вправо.
3. Налоги и дотации.
Производители рассматривают увеличение налогов как рост издержек производства. Чрезмерное увеличение налогов на прибыль приведет к сокращению производства, так как сделает его менее выгодным. Кривая предложения сдвинется влево.
Дотации — это «издержки наоборот». Выплата дотаций часто осуществляется с целью стимулирования производства либо отдельного товара, либо производства в определенных районах страны. Дотации вед

