Формирование художественно-творческих способностей обучающихся посредством приобщения к культурным традициям и творческому наследию родного края
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы формирования художественно-творческих способностей обучающихся посредством приобщения к культурным традициям и творческому наследию родного края. Подробно раскрыта последовательность и способы обучения восприятию и описанию картины. Данный материал повышает компетентность педагогов дополнительного образования в области обучения навыкам восприятия искусства.
Ключевые слова. Живопись, творчество художников родного края, описание художественного произведения, восприятие искусства.
Список литературы не найден
Далее пишется основная часть, в которой сначала уделяется внимание центру композиции картины, так как именно на главном объекте автор хотел сконцентрировать взгляд зрителя. Опишите, что он собой представляет: если это пейзаж, то центром может являться река, лес, дерево (какие они?); если портрет - кто является главным его героем, какие отличительные черты бросаются в глаза.
Затем по плану описания картины следует характеристика цветовой гаммы. Проанализируйте, теплая она или холодная, какие оттенки в ней преобладают. Ведь именно через цвета автор передает свои чувства, поэтому нужно уделить палитре особое

