Формирование культуры безопасности жизнедеятельности через творческое проектирование у младших школьников
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы
Будайчиев В.К. Метод творческих проектов. Этапы выполнения, стадии и приемы педагогического взаимодействия, используемые на различных этапах проектной деятельности. 2020. URL: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/planirovanie/metod_tvorcheskikh_proektov_etapy_vypolneniia_stadii_i_priemy_pedagogicheskogo_v (Дата обращения:26.08.2021).
Куликов, В.В Обеспечение безопасности как основа сферы образования. / В.В. Куликов // Культура безопасности: проблемы и перспективы. Материалы третьей международной научно-практической конференции — Екатеринбург, 2010.
Методы формирования культуры безопасности жизнедеятельности в общеобразовательном учреждении: Студенческая библиотека онлайн. URL: https://studbooks.net/2594911/pedagogika/metody_formirovaniya_kultury_bezopasnosti_zhiznedeyatelnosti_obscheobrazovatelnom_uchrezhdenii (Дата обращения:27.08.2021).
Филипчук, А. В. Инновационный подход формирования ключевых компетенций в области безопасности жизнедеятельности у старшеклассников / А. В. Филипчук. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/103/5533/ (дата обращения: 02.10.2021).
- все это относится к средствам наглядной агитации. По содержанию они должны быть актуальными, информация - новой, художественное решение - эмоциональным. Показанная ситуация должна быть типичной, выглядеть привлекательно. Всегда должна быть четко определена агитационная идея.
Задача учителя заключается в том, чтобы ученики могли свободно применять свои полученные знания, компетентно реагировать на разные жизненные ситуации, использовать свои навыки и умения. Результатом такого обучения должны быть не только знания, но и умение применять их в повседневной жизни в повседневной жизни. В связи с этим уже меняется образ мышления и поведенческие черты в самых разнообразных ситуациях. Таким образом, на современном этапе развития общества важными качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать путь, готовность обучаться в течение всей жизни. И школа тут является одним из самых важных звеньев, в ее задачи входит