Графика в костюме
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является, глубокое погружение к истокам создания и развития печатной графики в костюме, а также применение графики анималистического принта на основе коллекций дизайнеров.
На протяжении нескольких лет животные принты занимают особую нишу в модной индустрии. Они все чаще появляются в работах ведущих брендов в мире моды, что делает работу актуальной.
Объектом исследования является анализ современных коллекций дизайнеров в основу которых положены анималистические принты.
Задачи работы:
- Изучение истории появления графического принта в костюме.
- Рассмотрение приемов графической
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГРАФИКА ПРИНТА В ДИЗАЙНЕ КОСТЮМА
1.1 Историческая справка о появлении графического принта в костюме
1.2 Приемы графической подачи принта в костюме
2. ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИКИ АНИМАЛИСТИЧЕСКОГО ПРИНТА В КО-СТЮМЕ
2.1 Восприятие анималистического принта обществом в разные периоды времени.
2.2 Анализ современных тенденций анималистического принта на основе коллекций дизайнеров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Герасимова Ю. Л. История костюма и моды. - Омск, 2003. - 244 с.
2. Чащихина Н. В. История развития стиля и моды в костюме. - Димитроград, 2002. - 120 с.
3. Мода в эскизах : арт-альбом российских дизайнеров / сост. Е. Положенцева. – М. : Слово, 2013. – 223 с. : ил.
4. Кибалова Л., Гербенова О., Ламарова М. 'Иллюстрированная энциклопедия моды' \\Перевод на русский язык И.М. Ильинской и А.А. Лосевой в 1986 г. - Прага: Артия, 1987 - с.608
5. Плаксина Э.Б., Михайловская Л.А. История костюма. Стили и направлния. - М., 2007. - с.232
6. Сефардский, С. Мир Высокой моды: история создания [Электронный рсурс]. – Режим доступа: https://znaydaydzest.ru/vysokaya-moda/ (дата обращения: 05.11.2021). – Загл. с экрана.
7. Блохина И.В. Всемирная история костюма, моды и стиля. -Минск: Хавест, 2007. - с.400
8. Скуратовская, М. В. Сто великих
Графика ограничена в своих цветовых решениях и никогда не может соперничать в этом отношении с живописью. Цветовые решения в графике существенно отличаются от цветовых решений в живописи. Цветовое пятно в графике, как правило, плоское и условное, оно не передает, в отличие от живописи, тепло-холодных переходов на форме.
Часто художник к черно-белому изображению привлекает всего один цвет, который становится особо значительным, впечатляющим, сложным, содержательным, необычным (рис.П.А.7). Привлекая два-три цвета, график бывает занят поисками силы каждого цвета, наиболее выразительного его расположения, учитывает взаимодействие соседних цветов, возможные наложения их друг на друга (рис.П.А.8).
4. Приёмы графической подачи в цветном решении эскизов (аппликация, монотипия, энкаустика)
Большие изобразите

