Фестивальный туризм как перспективное направление в сфере культуры
Аннотация. Работа посвящена изучению и анализу фестивального туризма, как перспективного направления в сфере культуры, его основных задач, характерных черт, а также влияния на развитие туристской дестинации. В статье уделяется внимание истории появления и развития фестивального движения, описывается его роль в современном обществе, масштабы и способы проведения фестивалей и карнавалов. В работе рассматривается целевая аудитория фестивальных туров, цели участников фестивального туризма, их требования и предпочтения. Особое внимание уделяется экономическому значению подобных мероприятий для развития данного вида туризма в регионе, наряду с лимитирующими факторами.
Ключевые слова: фестивальный туризм, фестиваль, карнавал, особенности организации, целевая аудитория, событийный туризм, сфера культуры.
Содержание не найдено
Список литературы
1. 20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://hist-etnol.livejournal.com/76154.html
2. lИспользование фестивалей в практике формирования туристического бренда [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/sport/00696148_1.html
3. Особенности развития фестивального туризма [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://lstudfile.net/preview/8148862/page:3/
4. Современные особенности организации фестивального туризма [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://vikidalka.ru/2-207624.html
Большинство регионов с активно развивающейся туристической инфраструктурой ставят своей целью создание новых объектов и мероприятий для привлечения гостей, а фестивали-праздники являются одними из таких способов достижения цели. Праздники могут быть совершенно разные по тематике, поэтому турист не будет ограничен в выборе.
Проведение фестивалей в последние десять лет стали особенно востребованы у туристов, что повлияло на создание новых способов их проведения, изменение масштабов событий, финансирования, механизмов взаимодействия с органами управления культурой, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации.
Для выявления особенности ор

