Проблемы и перспективы развития киберспорта в жизни студентов

Скачать статью на тему: "Проблемы и перспективы развития киберспорта в жизни студентов". В которой представлено как развит киберспорт в жизни студентов. Показано что необходимо для развития киберспорта в учебных заведениях подразумевает под собой: создание отдельных кружков и секций для обучения в кибердисциплине, выделять отдельное время на предметах для развития понимания что такое киберспорт и вызвать заинтересованность у студентов.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
13.11.2025
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотации:
В данной статье представлено как развит киберспорт в жизни студентов. Показано что необходимо для развития киберспорта в учебных заведениях подразумевает под собой: создание отдельных кружков и секций для обучения в кибердисциплине, выделять отдельное время на предметах для развития понимания что такое киберспорт и вызвать заинтересованность у студентов.
Показывается сложность данного вида спорта, это обусловлено большой время запретностью. 
Ключевые слова: киберспорт, киберспортсмен, студент, кружки, секции.

 

Содержание не найдено

Литература 
1.От стипендии до призовых. Как высшие учебные заведения выходят в киберспорт https://www.cybersport.ru/tags/other/ot-stipendii-do-prizovykh-kak-vysshie-uchebnye-zavedeniya-vykhodyat-v-kibersport
2.Федерация компьютерного спорта России https://resf.ru/press-center/publications/opublikovan-federalnyy-standart-sportivnoy-podgotovki-po-kibersportu-v-rossii/
3.Билинникова Н. Доигрался: как геймеры становятся киберспортсменами https://news.itmo.ru/ru/news/6527/ 
4. Solo: я не могу сказать что мои тимейты-это мои друзья. Мы в первую очередь коллеги/ https://dota2.net/news/21256 
5. Киберспорт. книга: Роланд Ли. Издатель: Эксмо, 2018г.
6.Твой путь в киберспорт. книга: Марк Дайвер. Издатель: Попурри, 2017г
7. Киберспорт. Игры, деньги, два клика. Книга: Коллис Уильям. Издательство: Питер, 2021г

 

Среди 123 опрошенных студентов только 18% хотели бы в серьез заняться данным видом спорта, но никто из них на данный момент не вышел на соревновательный уровень. 68% Студентов же играют в компьютерные или мобильные игрына любительском уровне и хорошо наслышаны о киберспорте, оставшиеся 14% не имеют возможности играть и тренироваться из за работы или отсутствия времени. Основные предпочитаемые дисциплины киберспорта среди опрошенных являются: Боевая арена, файтинги, стратегия в реальном времени. Так же пользуются большой популярностью среди опрошенных такие игры как: Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2. Опрошенные считают что для развития данного вида спорта среди студентов необходимо развивать комплекс физических качеств и психофизических способностей они относится положительно к открытию секция по данному виду спорта а именно 60% хо

Похожие работы