Мероприятия по повышению эффективности использования активов ООО «Альта Дженетикс Раша»
Введение
В последние десятилетия возросла популярность идеи стоимостного управления, которая ориентирует менеджмент компании на повышение стоимости бизнеса. Это обусловливает необходимость постоянной работы над активами компаний, их расширения, реструктуризации и диверсификации, оценке эффективности их использования. В результате повышается роль управления активами как подсистемы корпоративного менеджмента.
Активы предприятия являются одной из важнейших категорий финансового менеджмента и являются имущественными ценностями предприятия, имеющими стоимость, формируемыми за счет инвестируемого в них капитала, используемые в процессе хозяйственной деятельности и генерирующие доход.
Эффективное управление активами решает целый комплекс проблем стратегического развития предприятия и обеспечивает высокие конечные результаты всей текущей хозяйственной деятельности. Таким образом, данная тема актуальна.
Цель работы – разработать и оценить мероприятия по повышению эффективности ис
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты формирования и использования оборотных активов организации
1.1 Сущность и классификация оборотных активов организации
1.2 Оценка эффективности использования оборотных активов организации
1.3 Источники формирования оборотных активов организации
2 Организационно - экономическая характеристика ООО «Альта Дженетикс Раша»
3 Формирование и эффективность использования оборотных активов организации
3.1 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов ООО «Альта Дженетикс Раша»
3.2 Анализ эффективности использования оборотных активов ООО «Альта Дженетикс Раша»
3.3 Анализ источников формирования оборотных активов ООО «Альта Дженетикс Раша»
4 Повышение эффективности использования оборотных активов ООО «Альта Дженетикс Раша»
4.1 Мероприятия по повышению эффективности использования оборотных активов ООО «Альта Дженетикс Раша»
4.2 Прогноз экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий для ООО «Альта Дженетикс Раша»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1. Гальчина, О.Н. Теория экономического анализа: Учебное пособие / О.Н. Гальчина, Т.А. Пожидаева. — М.: Дашков и К, 2018. — 240 c.
2. Басовский, Л. Е. Теория экономического анализа / Л.Е. Басовский. - М: ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
3. Жилкина А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 285 с.
4. Румянцева Е. Е. Экономический анализ : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Румянцева. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 381 с.
5. Саралинова, Д.С. Аналитические возможности бухгалтерского баланса [Текст] / Д.С. Саралинова // Вестник научной мысли. — 2020. — № 3. — С. 234-238.
6. Семичева Н.А. Особенности улучшения финансового состояния предприятия / Н.А. Семичева // Научный аспект. — 2019. — Т. 1. — № 4. — С. 7-11.
7. Филина Я.И. Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения / Я.И. Филина // Академическая публицистика. — 2019. — № 10. — С. 80-84.
8. Шарипова А.Я. Направления по улучшению финансового состояния предприятия / А.Я. Шарипова // В сборнике: Проблемы управления, экономики и права в общегосударственном и региональном масштабах Сборник статей VI Всероссийской научно–практической конференции. – 2019. – С. 222–225.
9. Шадрина Г. В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Г. В. Шадрина. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 431 с.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 312 с.
11. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ финансовой деятельности. – Ростов н/Д: Феникс, 2019.
12. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 257 с.
13. Алиева, Д.Б. Роль бухгалтерского баланса для финансового анализа
ООО «Альта Дженетикс Раша» несомненно работает только с качественной продукцией и имеет клиентов, которые неоднократно приобретают товары или услуги компании.
Персонал организации соответствует квалификационным требованиям для осуществления трудовой функции, необходимой при выполнении соответствующего вида (видов) работ в объеме знаний бизнес-процесса.
Достойный уровень сервиса является одним из самых эффективных инструментов увеличения продаж. Именно за счет этого компания остается конкурентоспособной. Нередко только высокое качество обслуживания выделяет организацию среди множества других, реализующих один и тот же товар или вид услуг.
ООО «Альта Дженетикс Раша» известна отличным уровнем сервиса и обслуживания в своей сфере продаж.
Слабые стороны - это анализ отрицательных факторов внутренней среды, который показывает зоны «просадки», сдерживающие экономический рост.
Таблица 3- SWOT - анализ слабых сторон ООО «Альта Дженетикс Раша»

