Математические методы и алгоритмы управления трудовыми ресурсами организации

Скачать статью на тему: Математические методы и алгоритмы управления трудовыми ресурсами организации. В которой показана экономика. Представлен обзор на математические методы.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
13.11.2025
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация. Корпоративное управление трудовыми ресурсами организации - это концепция, основанная на агентской теории, детально описанной Дженсеном и Меклингом. Акционеры компании предоставляют менеджменту возможность принятия ключевых решений для увеличения прибыльности компании и, как следствие, увеличения своего благосостояния за счет внедрения проектов по управлению персоналом, а те, в свою очередь, имеют стимулы в достижении собственных целей, будь то карьерный рост, максимизация собственной прибыли или иные личные увлеченности. 

Не найдено

Список литературы
1. Брезицкий К. Ф. Анализ современных систем оплаты труда в зарубежных странах / К. Ф. Брезицкий // Управление развитием. — 2019. — № 8 (105). — С. 30–31.
2. Кулешов В. В. Микроэкономика: Основы теории и практикум: учеб. пособие. / В. Кулешов. — Львов: Магнолия плюс, 2019. — 332 с.
3. Панкова М. В. Актуальные вопросы оплаты труда / М. В. Панкова, Г. Е. Соловьева // Восток. — 2020. — № 1. - С. 29–32.

При анализе направлений управления трудовыми ресурсами, сотрудники аналитического центра учитывают практический опыт ранее проведенных исследований – в математическую модель закладываются параметры, выявленные в ходе моделирования предшествующих проектов, а также учитываются данные по развитию уже завершенных проектов.Экономический смысл эффективного управления трудовыми ресурсами гораздо шире трактовки по правилам менеджмента. Экономическая категория «трудовые ресурсы» распространяется на взаимодействие экономических субъектов на рынке труда.Рынок труда как экономическая категория представляет собой среду, где продается и покупается товар. Только в данном случае товаром выступает труд. Таким образом, на рынке труда продавцом выступает работник, а покупателем является работодатель, покупающий труд работника по оговоренной стоимости. Согласованная между работником и работодателем стоимость труда и составляет понятие «заработная плата».

Похожие работы