Здоровьеформирующие ресурсы, используемые в цифровой образовательной среде вуза

Скачать статью на тему: Здоровьеформирующие ресурсы, используемые в цифровой образовательной среде вуза. В которой показаны здравосберегающие технологии, применяемые в сфере ФКС, для сохранения и укрепления здоровья студентов в период обучения в вузе.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
13.11.2025
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация. Данная статья посвящена изучению здоровьеформирующих ресурсов. В статье мы рассмотрим здоровьеформирующие ресурсы, которые используются непосредственно в цифровой образовательной среде.

Не найдено

список:
1. Волков А.А., Синопальников В.И., Войнова Н.А., Агаева Х.К., Волков Д.А. Учебно-научный медико-технологический центр как основа создания инновационно-внедренческого центра в области биомедицинских технологий. Научно-практический журнал «Живая психология» №4(4)2014 г.с.69-77.
2. Миронов А.С. Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Научно-практический журнал «Живая психология» №4(4)2014 г.с.91-101.
3. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья: Практическое руководство. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2001 - 352 с.
4. Семикин Г.И., Мысина Г.А. Формирование безопасной образовательной среды в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Научно-практический журнал «Живая психология» №4(4)2014 г.с.33-43.
5. Семикин Г.И., Мысина Г.А., Калинина З.Н., Близнюк Е.Г., Миронов А.С., Крук В.М. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи.М.; Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2009 - 244 с.
6. Семикин Г.И., Мысина Г.А., Калинина З.Н., Миронов А.С. и др. Профилактика девиантного поведения молодежи. Учебное пособие. М.; Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013 - 240 с.

В целях эффективного использования цифровых технологий при решении образовательных и организационных задач образовательные учреждения используют различные средства: учебные компьютерные программы, средства компьютерного тестирования, электронные справочники, энциклопедии, учебно-методические пособия, учебники, электронные библиотеки, электронные журналы, дневники.  .  Руководители часто используют электронные справочно-правовые системы и специальное программное обеспечение для решения организационных, управленческих и экономических вопросов и организации электронного документооборота.Иными словами, любое педагогическое развитие есть информационное развитие.  Когда персональные компьютеры стали так широко использоваться в образовании, стало необходимо говорить об образовательных информационных технологиях, они давно стали использоваться в учебном процессе, а затем появился термин «новые информационные технологии».  

Похожие работы