Квест-игра «По дорогам Великой Отечественной Войны» как средство патриотического воспитания обучающихся 4 классов»
Введение
Патриотизм в наше время - важнейшее направление развития личности ребенка, неотъемлемая часть жизни общества и государства, которую можно назвать духовным достоянием личности. А реализуется она в самосознании, ответственности и активной деятельности на благо Отечества [1].
список
Адаменко С.В. Воспитываем патриотов России / под редакцией С.В. Адаменко. 2005. С. 23-25.
Конотопцева В.Н. Патриотическое воспитание как основа социальной культуры младших школьников / под редакцией В.Н. Конотопцева. 2019. С. 44-48.
Пашкевич И. А. Патриотическое воспитание: система работы, планирования, разработка занятий / под редакцией И.А. Пашкевич. 2015. С. 120-132.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: приказы и письма Минобрнауки РФ. 2021. С. 91.
Участники 4-х команд в составе из 7 человек, в возрасте от 10-11 лет, двигаясь по маршрутному листу выполняли ряд заданий. На указанных в маршрутных листах точках их ждали ведущие, которые курировали прохождение этапов.Выполняя задания квеста, обучающиеся находят ответы на вопросы и задания самых различный категорий, от заданий по начальной военной подготовке спортивных до заданий по истории, географии, краеведению и обществознанию и других школьных наук. Во время проведения «квеста» участвует не только сама команда, но и весь класс. Одноклассники совместно решают поставленную перед ними задачу, активно высказывают свое мнение, взаимодействуют со сверстниками, организуют правильность его выполнения.

