Сравнительные анализ интернационализации высшего образования на примере университета Торонто и МГИМО
Введение
Актуальность. Практика интернационализации способствует созданию иммерсивной и инклюзивной академической среды. Она выходит за рамки признания культуры иностранного студента. Она позволяет понять, принять и интегрировать различные культуры в образовательный опыт.Объект. Объектом данного исследования является процесс интернационализации высшего образования.Субъект. Субъектом данного исследования является процесс интернационализации высшего образования в вузах: Университет Торонто и МГИМО.Цель. Целью данного исследования является проведение сравнительной характеристики программы обмена студентами в рассматриваемых вузах.
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и значение термина «процесс интернационализации высшего образования»
Определение и история развития процесса интернационализации в рамках высшего образования
1.1. Стратегии процесса интернационализации
Глава 2. Сравнительный анализ процесса интернационализации: университет Торонто и МГИМО
2.1. Учебные программы вузов и их сравнение
2.2. SWOT-анализ
2.3. Применение опыта университета Торонто в рамках МГИМО
Заключение
Не найдено
Что касается актуальности таких стратегий, то, несмотря на возникновение дистанционного вида обучения, физическая интернационализации студентов остаётся работоспособной в долгосрочной перспективе. В качестве подтверждения стоит подчеркнуть тот факт, что до сих пор электронное обучение в целом не смогло стать значительным глобальным рынком.Более того, организационные условия, такие как различные академические календари и часовые пояса, компетенции студентов и сотрудников в таких областях, как межкультурная коммуникация и иностранные языки, а также технологические проблемы и вопросы собственности, связанные с соединением институциональных сред обучения, не могут быть приняты как должное. Все это указывает на снижение актуальности дистанционного вида обучения.Если более детально рассматривать стратегии, по которым учреждения высшего образования запускают процесс интернационализации, то станет ясно, что они неразрывно связаны с целями таких учреждений.Учреждения, стремящиеся стать признанными мировыми игроками, понимают интернационализацию как связанную с конкуренцией между элитными университетами (поощряемой мировыми рейтингами университетов) за привлечение талантливых студентов, молодых исследователей и известных преподавателей. Их стратегия набора студентов является очень четкой и высокоселективной.

