Обучение китайскому языку при помощи дистанционного обучения

Скачать реферат на тему: Обучение китайскому языку при помощи дистанционного обучения. В котором раскрыты принципы работы онлайн курсов по изучению китайского языка. Рассмотрены теоретические аспекты использования дистанционных методов при обучении китайскому языку.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
12.11.2025
Объем файла
50 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире с каждым годом у людей все больше растет потребность в изучении иностранных языков. Знаниями английского языка сейчас никого не удивить, его учат во всех школах, начиная со второго класса. И каждый человек, хотя бы на элементарном уровне знает этот язык. Но почему же китайский язык стал таким популярным? Если зайти в интернет, то каждая третья реклама будет предлагать нам различные курсы по изучению китайского языка. Это объясняется ролью и местом китайского языка в современном мире: развитие торгово-экономических отношений с Китаем. Это привело к настоящему буму изучения китайского языка по всему миру.Всего, каких то два года назад, жизнь людей изменилась на 180 градусов, студентам пришлось привыкать к новой для них форме обучения, офисные сотрудники начали работать из дома, а некоторые люди совсем остались без работы на этот период времени. За это время и появилось самое большое количество онлайн – школ для изучения китайского языка. 

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 история дистанционного образования в России
Глава 2 исследование онлайн-ресурсов по изучению китайского языка
2.1 методы преподавания онлайн школ по изучению китайского языка
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев, А.А. Дистанционное обучение: сущность, технология / А.А. Андреев, В.И. Солдаткин. М // Издательство МЭСИ, 1999. С. 24-36 .
2. Афанасьева А. А. Формирование профиля характеристик и конечных элементов системы поддержки дистанционного обучения для медицинского образования // Научный журнал КубГАУ. 2008. №43.
3. Амирова Е. А. Об использовании вебинара в дистанционном обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 8 (38). Ч. 2. С. 15-17.
4. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение» // Открытое образование. 1998. №4. С. 16-19.
5. Абдурахманова А. Т. Влияние онлайн-обучение на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся//Проблемы Науки, 2019. № 8 (141).
6. Волкова А. Н. Специфика языкового дистанционного обучения//Иностранные языки в высшей школе: проблемы, опыт, перспективы: материалы межвузовского научнометодического семинара. Чита. 13 марта 2001 г. Чита: ЗИП Сиб УПК, 2001. С. 30 - 35.
7. Воробьева, Е.И. Информатизация иноязычного образования: основные направления и перспективы/Е. И. Воробьева : монография.- Архангельск : Поморский университет, 2011. - 123 с.
8. Виноградова Е. В., Федурко Ю. В. К проблеме реализации компетентностного подхода в преподавании иностранного языка специальности//Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39).Ч. 2. С. 29-32.
9. Выготский Л. С. Педагогическая психология.-АСТ Астрель Хранитель, 2008. -672 с. 73
10.Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Эльконин Д. Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе//Вопросы психологии.— 1963.— № 5.— С. 61-72.
11.Демкин В. П., Гульбинская Е. В. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам//Высшее образование в России. – 2001. – № 1.

Широкое развитие дистанционное обучение в нашей стране получило после революции в 1917 году. В СССР появилась система образования, основывающаяся на консультациях. Такая модель обучения подразумевала, что студент и преподаватель не видят друг друга, так называемое заочное обучение. В Советском Союзе в шестидесятых годах прошлого века открылись не только 11 заочных университетов, но и факультеты заочного образования.Дистанционное обучение на начальных этапах проходило следующим образом: в начале курса проходили вводные лекции, на которых присутствие было обязательным. Преподаватель предоставлял необходимые материалы и давал общее описание курса. На протяжении этого периода времени ученик должен был самостоятельно изучать необходимую информацию по данному курсу, при этом имея возможность переписываться и созваниваться с преподавателем. В конце года или семестра ученики приезжали в университет сдавать необходимые экзамены и зачеты.С распадом Советского Союза развитие дистанционного обучения как формы организации учебной деятельности пошло на спад, ввиду кризисных явлений в политической и экономической сферах. Но, тем не менее, в 90х годах в России существовали определенные этапы в развитии дистанционного образования. В 1993 году появилась программа, которая позволила изучать английский язык удаленно с помощью кассет. 

Похожие работы