Обучение китайскому языку при помощи дистанционного обучения
Введение
В современном мире с каждым годом у людей все больше растет потребность в изучении иностранных языков. Знаниями английского языка сейчас никого не удивить, его учат во всех школах, начиная со второго класса. И каждый человек, хотя бы на элементарном уровне знает этот язык. Но почему же китайский язык стал таким популярным? Если зайти в интернет, то каждая третья реклама будет предлагать нам различные курсы по изучению китайского языка. Это объясняется ролью и местом китайского языка в современном мире: развитие торгово-экономических отношений с Китаем. Это привело к настоящему буму изучения китайского языка по всему миру.Всего, каких то два года назад, жизнь людей изменилась на 180 градусов, студентам пришлось привыкать к новой для них форме обучения, офисные сотрудники начали работать из дома, а некоторые люди совсем остались без работы на этот период времени. За это время и появилось самое большое количество онлайн – школ для изучения китайского языка.
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 история дистанционного образования в России
Глава 2 исследование онлайн-ресурсов по изучению китайского языка
2.1 методы преподавания онлайн школ по изучению китайского языка
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев, А.А. Дистанционное обучение: сущность, технология / А.А. Андреев, В.И. Солдаткин. М // Издательство МЭСИ, 1999. С. 24-36 .
2. Афанасьева А. А. Формирование профиля характеристик и конечных элементов системы поддержки дистанционного обучения для медицинского образования // Научный журнал КубГАУ. 2008. №43.
3. Амирова Е. А. Об использовании вебинара в дистанционном обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 8 (38). Ч. 2. С. 15-17.
4. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение» // Открытое образование. 1998. №4. С. 16-19.
5. Абдурахманова А. Т. Влияние онлайн-обучение на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся//Проблемы Науки, 2019. № 8 (141).
6. Волкова А. Н. Специфика языкового дистанционного обучения//Иностранные языки в высшей школе: проблемы, опыт, перспективы: материалы межвузовского научнометодического семинара. Чита. 13 марта 2001 г. Чита: ЗИП Сиб УПК, 2001. С. 30 - 35.
7. Воробьева, Е.И. Информатизация иноязычного образования: основные направления и перспективы/Е. И. Воробьева : монография.- Архангельск : Поморский университет, 2011. - 123 с.
8. Виноградова Е. В., Федурко Ю. В. К проблеме реализации компетентностного подхода в преподавании иностранного языка специальности//Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39).Ч. 2. С. 29-32.
9. Выготский Л. С. Педагогическая психология.-АСТ Астрель Хранитель, 2008. -672 с. 73
10.Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Эльконин Д. Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе//Вопросы психологии.— 1963.— № 5.— С. 61-72.
11.Демкин В. П., Гульбинская Е. В. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам//Высшее образование в России. – 2001. – № 1.
Широкое развитие дистанционное обучение в нашей стране получило после революции в 1917 году. В СССР появилась система образования, основывающаяся на консультациях. Такая модель обучения подразумевала, что студент и преподаватель не видят друг друга, так называемое заочное обучение. В Советском Союзе в шестидесятых годах прошлого века открылись не только 11 заочных университетов, но и факультеты заочного образования.Дистанционное обучение на начальных этапах проходило следующим образом: в начале курса проходили вводные лекции, на которых присутствие было обязательным. Преподаватель предоставлял необходимые материалы и давал общее описание курса. На протяжении этого периода времени ученик должен был самостоятельно изучать необходимую информацию по данному курсу, при этом имея возможность переписываться и созваниваться с преподавателем. В конце года или семестра ученики приезжали в университет сдавать необходимые экзамены и зачеты.С распадом Советского Союза развитие дистанционного обучения как формы организации учебной деятельности пошло на спад, ввиду кризисных явлений в политической и экономической сферах. Но, тем не менее, в 90х годах в России существовали определенные этапы в развитии дистанционного образования. В 1993 году появилась программа, которая позволила изучать английский язык удаленно с помощью кассет.

