Специфика эстрадного пения

Скачать статью на тему: Специфика эстрадного пения. В которой показано искусство малых форм. Представлен обзор на точное определение эстрады как искусства.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
12.11.2025
Объем файла
19 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Слово «эстрада» (от латинского strata) означает – настил, помост, возвышенность, площадка. Самое точное определение эстрады как искусства, объединяющего различные жанры, приводится в словаре Д.Н. Ушакова: «Эстрада – это искусство малых форм, область зрелищно-музыкальных представлений на открытой сцене. 

Не найдено

Список литературы:
1. 3.Брылин Б.А. Вокально-инструментальные ансамбли школьников. – М., 1990. – 107 с.
2. 2.Клитин С.С. Эстрада – проблемы теории, истории и методики. – Л., 1987. – 190 с.
3. 5.Клипп О.Я. Обучение эстрадному пению на музыкальных факультетах педагогических вузов: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2003. – 25 с.
4. 4.Клипп О.Я. Постановка голоса эстрадного певца. – М., 2003. – 18 с.
5. 1.Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. – М., 2007.

Эстрадное искусство своими корнями уходит в далекое прошлое, прослеживаясь в искусстве Древнего Египта и Древней Греции. Хотя эстрада тесно взаимодействует с другими искусствами, такими как, музыка, драматический театр, хореография, литература, кино, цирк, пантомима, она является самостоятельным и специфическим видом искусства. Основой эстрадного искусства является номер.Номер – маленький спектакль, одного или нескольких артистов, со своей завязкой, кульминацией и развязкой. Спецификой номера является непосредственное общение артиста с публикой, от своего лица или от персонажа. В средневековом искусстве бродячих артистов, балаганных театров в Германии, скоморохов на Руси, театра масок в Италии и т.д. уже имело место прямое обращения артиста к зрителям, что позволяло последующему стать непосредственным участником действия. Кратковременность номера (не более 15-20 минут) требует предельной концентрированности выразительных средств, лаконизма, динамики. Эстрадные номера классифицируются по признакам на четыре группы. К первой видовой группе следует отнести разговорные (или речевые) номера. Затем идут музыкальные, пластико-хореографические, смешанные, «оригинальные» номера.

Похожие работы