Международный маркетинг мотивы, цели международного маркетинга и его особенности

Скачать статью на тему: Международный маркетинг мотивы, цели международного маркетинга и его особенности. В которой показаны амбиции и устремления менеджеров. Представлен обзор на проактивные мотивы.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
12.11.2025
Объем файла
19 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Аннотация: В статье рассматриваются экономические и коммуникативные цели международного маркетинга, особенности специфики внешней среды, а также ряд проблем не присущих внутреннему рынку.  Проанализированы основные мотивы выхода компании на внешние рынки при проактивных и реактивных мотивах.

Не найдено

Не найдено

Наличие избыточных производственных мощностей;Неожиданные зарубежные заказы как следствие участия компании в зарубежных выставках или размещения сведений о ее продукции в рекламных изданиях, распространяемых в нескольких странах;Увеличение объема продаж сезонной продукции;Близость зарубежных потребителей (физическая или социокультурная);Основной целью использования международного маркетинга коммерческим предприятием является максимизация прибыли в долгосрочной перспективе.Цели международного маркетинга можно разделить на экономические и коммуникативные.

Похожие работы