Международный маркетинг мотивы, цели международного маркетинга и его особенности
Введение
Аннотация: В статье рассматриваются экономические и коммуникативные цели международного маркетинга, особенности специфики внешней среды, а также ряд проблем не присущих внутреннему рынку. Проанализированы основные мотивы выхода компании на внешние рынки при проактивных и реактивных мотивах.
Не найдено
Наличие избыточных производственных мощностей;Неожиданные зарубежные заказы как следствие участия компании в зарубежных выставках или размещения сведений о ее продукции в рекламных изданиях, распространяемых в нескольких странах;Увеличение объема продаж сезонной продукции;Близость зарубежных потребителей (физическая или социокультурная);Основной целью использования международного маркетинга коммерческим предприятием является максимизация прибыли в долгосрочной перспективе.Цели международного маркетинга можно разделить на экономические и коммуникативные.

