Понятия о разных видах и формах речи
Введение
Аннотация: Данная научная статья посвящена изучению такой формы общения как речь. Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть все возможные виды и формы речи, чем они отличаются друг от друга, в какими особенностями обладает.
Список литературы
1. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. 19-е изд., переработанное и дополненное. Москва: Логос, 2021. [Электронный ресурс]. – https://www.litres.ru
2. Введенская Л. А., Черкасова М. Н. Русский язык и культура речи. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2022. [Электронный ресурс]. – https://www.litres.ru
3. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 2 кн. — 7-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2021. [Электронный ресурс] – https://www.studentlibrary.ru
4. Реан А., Бордовская Н., Розум С. «Психология и педагогика: Учебник для вузов» - 5-е изд. Москва: Логос, 2020. [Электронный ресурс]. – https://urait.ru
5. Хмелевская С. А Психология и педагогика. Учебное пособие. / под ред. С.А. Хмелевской. – Москва: Логос, 2021. [Электронный ресурс]. – https://urait.ru/
Затем в процессе превращения мысли в высказывание наступает стадия внутренней речи, которая характеризуется наличием семантических представлений, отражающих наиболее существенное ее содержание. Далее из большего числа потенциальных смысловых связей выделяются самые необходимые и происходит выбор соответствующих синтаксических структур. Внутренняя речь может характеризоваться предикативностью. Предикативность - характеристика внутренней речи, выражающаяся в отсутствии в ней слов, представляющих субъект (подлежащее), и присутствии только слов, относящихся к предикату (сказуемому). Хотя все эти формы и виды речи взаимосвязаны, их жизненное назначение неодинаково. Внешняя речь, например, играет основную роль средства общения, внутренняя - средства мышления. Письменная речь чаще всего выступает как способ запоминания и сохранения информации, устная речь – как средство передачи информации. Монолог обслуживает процесс одностороннего, а диалог - двустороннего обмена информацией.

