Формирование цифровой компетенций у будущих бакалавров Сестринского дела
Аннотация. В статье рассматривается значимость формирования цифровых компетенций для будущих бакалавров Сестринского дела на сегодняшнем этапе. Уделены особенности трудоустройства выпускников, запросы работодателей и основные проблемы, с которыми встречаются молодые специалисты в начале своей трудовой деятельности. Отмечено недостаток практического опыта выпускников в части работы с отраслевыми цифровыми инструментами, что сказывается отрицательно на качестве трудовой деятельности. Одновременно предложены механизмы и инструменты формирования цифровых компетенций будущих бакалавров Сестринского дела, в рамках получения высшего образования, так и при поступлении на работу в то или иное медицинское учреждение.
Список литературы
1. http://elibrary.ru/item.asp?id=47500172 Гурцкой Л.Д. ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2017 г. N 971 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 34.03.01 Сестринское дело" (с изменениями и дополнениями).
Новое время устанавливает перемену языка и мышления. Многочисленные открытия и приобретенные познания уже заложили опору в образовательной сфере. Сейчас образовательный процесс нуждается в использовании инновационных подходов и технологий. Для этого ему необходимо отвечать сегодняшним требованиям. Нередко поступая на работу в то или иное медицинское учреждение, выясняется, что выпускник не умеют смело пользоваться Медицинскими информативными системами (МИС – электронная система документооборота среди лечебных учреждений, лабораториями и пациентами, позволяющая вносить, хранить и обрабатывать медицинские данные в отношении пациента), и даже пользователь ПК — он не важный. Что безусловно отрицательно воздействует на общем свойстве его занятия в предпочтенной должности. Исходя из через сказанного, активизирует специализированную значительность обсуждение темы статьи «Формирование цифровой компетенции у будущих бакалавров Сестринского дела». Уровень цифровой компетентности обусловливается степенью изучения базы цифровой грамотности, познанием основ программирования и владения навыками разбора данных. Цифровые компетенции узким типом объединены с подобным суждением как цифровая грамотность.

