Использование медиа-технологий на уроках русского языка

Скачать статью на тему: Использование медиа-технологий на уроках русского языка. В которой показаны слайды с грамматическими темами по русскому языку. Представлен обзор на медиа-технологии.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
11.11.2025
Объем файла
22 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Аннотация: в статье рассматриваются современные способы проведения уроков русского языка при помощи медиа-технологий, их использование и внедрение в учебный процесс, а также перспективы, достоинства и недостатки данной методики.

Не найдено

1.Медиаобразование на уроках русского языка и литературы ("Кировская школа-гимназия №2" Кировского района Республики Крым)
2. Евдокимов В.И.  вопрос о наглядностях русского языка  – СПб
3.Д.Фралова « Принципы применения наглядности на уроках русского языка»
4. Новожилова Н.В. Использование Интернет-технологий в исследовательской деятельности учителей и учащихся
5. Звездина А.Я. Интерактивные методы какспособ повышения мотивации в обучении русскому языку

В настоящее время в связи с глобализацией и модернизацией, наряду с усилением информационного потока, проникновения медиа во все сферы, IT-технологии внедрились в педагогику и лингвистику.Медиа-технологии в педагогике - это новый способ передачи знаний, который делает урок интереснее и способствует лучшему восприятию новой информации учениками.Основная цель современных технологий в педагогике - эффективно передавать наиболее ценный и актуальные знания и навыки, чтобы учащиеся могли овладеть им максимально эффективно.Технологический XXI век требует от молодого поколения ассимиляции огромного количества знаний. Увеличение потока информации, подлежащей изучению, ускорение темпов прохождения предметов исследования влечет за собой значительное увеличение требований к ученику и серьезное увеличение нагрузки на его мышление. Успешное выполнение учениками заданий обучения подразумевает умелое использование ими логических операций; активность, независимость, гибкость, критический ум; саморегуляция психических процессов внимания и памяти; умение перехода от действий к модели к поиску и творческим действиям; способность мыслить в обычных схемах .

Похожие работы